Пакетfl.motion
Классpublic class Source
НаследованиеSource Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Класс Source хранит данные о контексте, в котором был создан экземпляр класса Motion. Многие свойства этого класса не влияют на анимацию, созданную с использованием ActionScript с помощью класса Animator, а присутствуют для хранения данных из Motion XML. Свойство transformationPoint является самым важным свойством для ActionScript-экземпляра объекта Motion.

См. также

XML-элементы движения


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  dimensions : Rectangle
Указывает положение и размер ограничительной рамки объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  elementType : String = ""
Указывает тип объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  frameRate : Number = NaN
Указывает частоту кадров в ролике, в котором создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  instanceName : String = ""
Указывает имя экземпляра, заданное фрагменту ролика, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  linkageID : String = ""
Указывает идентификатор привязки к библиотеке для символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  rotation : Number = 0
Указывает значение вращения исходного объекта.
Source
  scaleX : Number = 1
Указывает значение scaleX исходного объекта.
Source
  scaleY : Number = 1
Указывает значение scaleY исходного объекта.
Source
  skewX : Number = 0
Указывает значение skewX исходного объекта.
Source
  skewY : Number = 0
Указывает значение skewY исходного объекта.
Source
  symbolName : String = ""
Указывает имя символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  transformationPoint : Point
Задает расположение точки преобразования или точки сведения исходного объекта, из которой применяются преобразования.
Source
  x : Number = 0
Указывает координату х исходного объекта.
Source
  y : Number = 0
Указывает координату y исходного объекта.
Source
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Source(xml:XML = null)
Конструктор экземпляров Source.
Source
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
dimensionsсвойство
public var dimensions:Rectangle

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает положение и размер ограничительной рамки объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

elementTypeсвойство 
public var elementType:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает тип объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Возможные значения: rectangle object, oval object, drawing object, group, bitmap, compiled clip, video, text

frameRateсвойство 
public var frameRate:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает частоту кадров в ролике, в котором создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

instanceNameсвойство 
public var instanceName:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает имя экземпляра, заданное фрагменту ролика, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

linkageIDсвойство 
public var linkageID:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает идентификатор привязки к библиотеке для символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

rotationсвойство 
public var rotation:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает значение rotation исходного объекта.

См. также

scaleXсвойство 
public var scaleX:Number = 1

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает значение scaleX исходного объекта.

См. также

scaleYсвойство 
public var scaleY:Number = 1

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает значение scaleY исходного объекта.

См. также

skewXсвойство 
public var skewX:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает значение skewX исходного объекта.

См. также

skewYсвойство 
public var skewY:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает значение skewY исходного объекта.

См. также

symbolNameсвойство 
public var symbolName:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает имя символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

transformationPointсвойство 
public var transformationPoint:Point

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Задает расположение точки преобразования или точки сведения исходного объекта, из которой применяются преобразования. Координаты точки преобразования определяются в виде процентного представления размеров визуального объекта (его ограничительной рамки). Точкой преобразования является верхний левый угол ограничительной рамки с координатами (0, 0). Нижний правый угол ограничительной рамки имеет координаты (1, 1). Это свойство позволяет согласованно применить точку преобразования к объектам с разными пропорциями и точками регистрации. Точка преобразования может находиться за пределами ограничительной рамки. В этом случае ее координаты могут быть меньше 0 и больше 1. От этого свойства сильно зависят экземпляры объекта Motion, созданные с использованием ActionScript.

xсвойство 
public var x:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает координату x исходного объекта.

См. также

yсвойство 
public var y:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Указывает координату y исходного объекта.

См. также

Сведения о конструкторе
Source()Конструктор
public function Source(xml:XML = null)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Конструктор экземпляров Source.

Параметры
xml:XML (default = null) — XML-объект E4X (необязательный), определяющий экземпляр Source в формате Motion XML.