Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
d — Свойство, класс fl.motion.BezierSegment
Четвертая точка кривой Безье.
d — Свойство, класс flash.geom.Matrix
Значение, от которого зависит размещение пикселов вдоль оси y при масштабировании или повороте изображения.
D — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "D" (68).
DARK_COLOR — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextColorType
Используется параметром colorType метода setAdvancedAntiAliasingTable().
DARKEN — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Выбирает более темные из составляющих цветов экранного объекта и цветов фона (цвета с меньшими значениями).
data — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridCellEditor
Определяет или задает объект, представляющий данные, связанные с компонентом.
data — Свойство, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Определяет или задает объект, представляющий данные, связанные с компонентом.
data — Свойство, интерфейс fl.controls.listClasses.ICellRenderer
Определяет или задает объект, представляющий данные, связанные с компонентом.
data — Свойство, класс fl.data.SimpleCollectionItem
Свойство data объекта.
data — Свойство, класс flash.data.SQLResult
Данные, возвращаемые в результате выполнения инструкции, особенно инструкции SQL SELECT.
data — Свойство, класс flash.display.GraphicsPath
Вектор чисел, содержащий параметры, используемые для команд рисования.
data — Свойство, класс flash.display.NativeMenuItem
Объект произвольных данных, связанный с данным элементом меню.
data — Свойство, класс flash.display.Shader
Предоставляет доступ к параметрам, изображениям ввода и метаданным данного экземпляра Shader.
data — Свойство, класс flash.events.DataEvent
Необработанные данные, загруженные в Flash Player.
data — Свойство, класс flash.events.SampleDataEvent
Данные в аудиопотоке.
data — Свойство, класс flash.net.FileReference
ByteArray, представляющий загруженный файл после успешного вызова метода load().
data — Свойство, класс flash.net.SharedObject
Сборник атрибутов, связанных со свойством data объекта. Эти атрибуты можно совместно использовать и сохранять.
data — Свойство, класс flash.net.URLLoader
Данные, полученные при загрузке.
data — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Объект, содержащий данные, которые должны быть переданы с запросом URL.
data — Событие, класс flash.net.XMLSocket
Отправляется после отправки или получения необработанных данных.
DATA — Статическое свойство константы, класс fl.core.InvalidationType
Константа InvalidationType.DATA определяет значение свойства type объекта события, которое отправляется в случае, когда данные, относящиеся к компоненту, недопустимы.
DATA — Статическое свойство константы, класс flash.events.DataEvent
Определяет значение свойства type объекта события данных.
database — Свойство, класс flash.data.SQLSchema
Имя базы данных, к которой относится данный объект схемы.
dataBufferByteLength — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Представляет размер буфера данных NetStream (в байтах).
dataBufferLength — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Представляет информацию о размере буфера для данных NetStream (в секундах).
dataByteCount — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Указывает общее число байтов сообщений с данными, поступивших в очередь независимо от того, сколько было воспроизведено или очищено.
dataBytesPerSecond — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Указывает скорость заполнения буфера данных NetStream (в байтах в секунду).
dataChange — Событие, класс fl.data.DataProvider
Отправляется после изменения данных.
DATA_CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeEvent
Задает значение свойства type для объекта события dataChange.
DataChangeEvent — класс, пакет fl.events
Класс DataChangeEvent определяет событие, которое отправляется при изменении данных, связанных с компонентом.
DataChangeEvent(eventType:String, changeType:String, items:Array, startIndex:int, endIndex:int) — Конструктор, класс fl.events.DataChangeEvent
Создает новый объект DataChangeEvent с заданными параметрами.
DataChangeType — класс, пакет fl.events
Класс DataChangeType определяет константы для события DataChangeEvent.changeType.
DataEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player отправляет событие DataEvent после завершения загрузки необработанных данных в проигрыватель.
DataEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, data:String) — Конструктор, класс flash.events.DataEvent
Создает объект Event, содержащий информацию о событиях data.
dataField — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Указывает имя поля или свойства в элементе, предоставляемом поставщиком данных, связанном с данным столбцом.
dataField — Свойство, класс fl.events.DataGridEvent
Определяет или задает имя поля или свойства в данных, связанных со столбцом.
dataFormat — Свойство, класс flash.net.URLLoader
Определяет, в каком виде получаются загружаемые данные: в виде текста (URLLoaderDataFormat.TEXT), необработанных двоичных данных (URLLoaderDataFormat.BINARY) или переменных в кодировке URL (URLLoaderDataFormat.VARIABLES).
DataGrid — класс, пакет fl.controls
Класс DataGrid — компонент на основе списка, представляющий собой сетку из строк и столбцов.
DataGrid() — Конструктор, класс fl.controls.DataGrid
Создает новый экземпляр компонента DataGrid.
DataGridAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс DataGridAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей DataGrid, используется для расширенного доступа к компоненту DataGrid.
DataGridCellEditor — класс, пакет fl.controls.dataGridClasses
Класс DataGridCellEditor определяет редактор элементов по умолчанию для элементов управления DataGrid.
DataGridCellEditor() — Конструктор, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridCellEditor
Создает новый экземпляр DataGridCellEditor.
DataGridColumn — класс, пакет fl.controls.dataGridClasses
Класс DataGridColumn описывает столбец в компоненте DataGrid.
DataGridColumn(columnName:String) — Конструктор, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Создает новый экземпляр DataGridColumn.
DataGridEvent — класс, пакет fl.events
Класс DataGridEvent определяет события, связанные с компонентом DataGrid.
DataGridEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, columnIndex:int, rowIndex:int, itemRenderer:Object, dataField:String, reason:String) — Конструктор, класс fl.events.DataGridEvent
Создает новый объект DataGridEvent с заданными параметрами.
DataGridEventReason — конечный класс, пакет fl.events
Класс DataGridEventReason определяет константы для значений свойства reason объекта DataGridEvent, когда свойство type имеет значение itemEditEnd.
dataProvider — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает модель данных для списка просматриваемых элементов.
dataProvider — Свойство, класс fl.controls.SelectableList
Определяет или задает модель данных для списка просматриваемых элементов.
dataProvider — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет или задает модель данных для списка просматриваемых элементов.
DataProvider — класс, пакет fl.data
В классе DataProvider предусмотрены методы и свойства, которые позволяют запрашивать и модифицировать данные в любом компоненте, основанном на списке (например, List, DataGrid, TileList и ComboBox).
DataProvider(value:Object) — Конструктор, класс fl.data.DataProvider
Создает новый объект DataProvider с использованием списка, экземпляра XML или массива объектов данных в качестве источника данных.
dataType — Свойство, класс flash.data.SQLColumnSchema
Определяет тип данных столбца в виде строки.
date — Свойство, класс Date
День месяца по местному времени (целое число от 1 до 31), заданный объектом Date.
Date — конечный динамический класс, Верхний уровень
Класс Date представляет сведения о дате и времени.
Date(yearOrTimevalue:Object, month:Number, date:Number, hour:Number, minute:Number, second:Number, millisecond:Number) — Конструктор, класс Date
Создает новый объект Date, который содержит заданную дату и время.
dateUTC — Свойство, класс Date
День месяца (целое число от 1 до 31) по Гринвичу (UTC) из объекта Date.
day — Свойство, класс Date
День недели по местному времени (0 — воскресенье, 1 — понедельник, и т.д.), заданный объектом Date.
dayUTC — Свойство, класс Date
День недели (0 — воскресенье, 1 — понедельник, и т.д.) по Гринвичу (UTC) из объекта Date.
deactivate() — метод, класс fl.managers.FocusManager
Деактивирует FocusManager.
deactivate() — метод, интерфейс fl.managers.IFocusManager
Деактивирует диспетчер фокуса.
deactivate — Событие, класс flash.desktop.NativeApplication
Отправляется, когда фокус перемещается с рабочего стола на приложение.
deactivate — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется данным объектом NativeWindow после деактивации окна.
deactivate — Событие, класс flash.events.EventDispatcher
[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.
DEACTIVATE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.DEACTIVATE определяет значение свойства type объекта события deactivate.
deanalyze — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода deanalyze().
deanalyze(responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Удаляет все статистические данные, созданные методом analyze().
DEANALYZE — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.deanalyze().
DEANALYZE — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.DEANALYZE определяет значение свойства type объекта события deanalyze.
deblocking — Свойство, класс flash.media.Video
Указывает тип фильтра, применяемого к дешифрованному видео в ходе последующей обработки.
deblockingFilter — Свойство, класс flash.system.JPEGLoaderContext
DECIMAL — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TabAlignment
Помещает метку выравнивания текста с табуляцией в позиции табуляции.
decimalAlignmentToken — Свойство, класс flash.text.engine.TabStop
Задает метку выравнивания, которая должна использоваться вместе со свойством alignment в значении TabAlignment.DECIMAL.
decode(source:String) — метод, класс flash.net.URLVariables
Преобразует переменную строку в свойства заданного объекта URLVariables.
decodeURI(uri:String) — Функция пакета, Верхний уровень
Расшифровывает зашифрованный URI-адрес в строку.
decodeURIComponent(uri:String) — Функция пакета, Верхний уровень
Расшифровывает зашифрованный URI-компонент в строку.
decompose(orientationStyle:String) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Возвращает параметры перемещения, поворота и масштабирования матрицы преобразования в виде вектора из тех объектов Vector3D.
decrementBy(a:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Vector3D
Уменьшает значения элементов x, y и z текущего объекта Vector3D на значения элементов x, y и z заданного объекта Vector3D.
default — Инструкция
Определяет условие по умолчанию для инструкции switch.
DEFAULT — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLColumnNameStyle
Означает, что имена столбцов, возвращаемых инструкцией SELECT, имеют формат по умолчанию.
DEFAULT — Статическое свойство константы, класс flash.net.ObjectEncoding
Указывает формат по умолчанию (последний) для текущего проигрывателя.
DEFAULT — Статическое свойство константы, класс flash.system.SecurityPanel
При переходе к Security.showSettings() отображает панель, которая была открыта при последнем закрытии окна параметров проигрывателя Flash Player.
DEFAULT — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextDisplayMode
Позволяет проигрывателю Flash Player выбирать режим LCD или CRT.
DEFAULT — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.DigitCase
Служит для задания регистра цифр по умолчанию.
DEFAULT — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.DigitWidth
Служит для задания ширины цифр по умолчанию.
DEFAULT — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TypographicCase
Задает регистр текста по умолчанию.
defaultButton — Свойство, класс fl.managers.FocusManager
Определяет или задает текущую кнопку по умолчанию.
defaultButton — Свойство, интерфейс fl.managers.IFocusManager
Определяет или задает ссылку на кнопку по умолчанию.
defaultButtonEnabled — Свойство, класс fl.managers.FocusManager
Определяет или задает значение, указывающее, разрешена ли кнопка по умолчанию.
defaultButtonEnabled — Свойство, интерфейс fl.managers.IFocusManager
Определяет или задает значение, указывающее, разрешена ли кнопка по умолчанию.
defaultCollationType — Свойство, класс flash.data.SQLColumnSchema
Указывает порядок сортировки данного столбца, используемый по умолчанию.
defaultObjectEncoding — Статическое свойство, класс flash.net.NetConnection
Используемая по умолчанию кодировка для объектов NetConnection, созданных в SWF-файле.
defaultObjectEncoding — Статическое свойство, класс flash.net.SharedObject
Кодировка объекта по умолчанию (версия AMF) для всех локальных общих объектов, созданных в SWF-файле.
defaultObjectEncoding — Статическое свойство, класс flash.utils.ByteArray
Обозначает кодировку объекта по умолчанию класса ByteArray для использования в новом экземпляре ByteArray.
defaultSettings() — Статический метод , класс XML
Возвращает объект со значениями по умолчанию для следующих свойств: ignoreComments, ignoreProcessingInstructions, ignoreWhitespace, prettyIndent и prettyPrinting.
defaultTextFormat — Свойство, класс flash.text.TextField
Задает формат, применяемый к вставляемому тексту, например тексту, вставляемому методом replaceSelectedText(), или тексту, который вводит пользователь.
DEFAULT_TIMEOUT — Свойство константы, класс fl.video.NCManager
Время ожидания по умолчанию, в миллисекундах.
default xml namespace — Инструкция
Директива default xml namespace задает пространство имен по умолчанию для объектов XML.
DEFERRED — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLTransactionLockType
Указывает параметр отложенной блокировки транзакции.
DefinitionError — Динамический класс, Верхний уровень
Класс DefinitionError представляет ошибку, которая возникает при попытке задать пользовательским кодом уже заданный идентификатор.
DefinitionError(message:String) — Конструктор, класс DefinitionError
Создает новый объект DefinitionError.
deflate() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Сжимает массив байт с использованием алгоритма упаковки DEFLATE.
DEFLATE — Статическое свойство константы, класс flash.utils.CompressionAlgorithm
Определяет строку, которая должна использоваться для алгоритма сжатия deflate.
delay — Свойство, класс flash.utils.Timer
Задержка в миллисекундах между событиями таймера.
delete — Оператор
Удаляет свойство объекта, заданное параметром reference. Результатом является значение true, если свойство не существует после завершения операции, в противном случае - false.
delete — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при изменении данных в любой таблице любой подключенной базы данных в результате выполнения команды SQL DELETE.
DELETE — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLUpdateEvent
Константа SQLUpdateEvent.DELETE определяет значение свойства type события delete для SQLConnection.
DELETE — Статическое свойство константы, класс flash.net.URLRequestMethod
Указывает, что объект URLRequest использует метод DELETE.
DELETE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Delete" (46).
DELETE_DEFAULT_PLAYER — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoError
Переменная состояния, указывающая на то, что пользователь не может удалить объект VideoPlayer по умолчанию.
deleteDirectory(deleteDirectoryContents:Boolean) — метод, класс flash.filesystem.File
Удаляет каталог.
deleteDirectoryAsync(deleteDirectoryContents:Boolean) — метод, класс flash.filesystem.File
Удаляет каталог в асинхронном режиме.
deleteFile() — метод, класс flash.filesystem.File
Удаляет файл.
deleteFileAsync() — метод, класс flash.filesystem.File
Удаляет файл в асинхронном режиме.
DeleteObjectSample — конечный класс, пакет flash.sampler
Класс DeleteObjectSample воспроизводит объекты, созданные внутри потока getSamples(); каждый объект DeleteObjectSample соответствует объекту NewObjectSample.
deleteProperty(name) — метод, класс flash.utils.Proxy
Переопределяет запрос на удаление свойства.
delete (XML) — Оператор
Удаляет элементы или атрибуты XML, заданные параметром reference.
delta — Свойство, класс fl.events.ScrollEvent
Определяет величину изменения положения прокрутки (в пикселах).
delta — Свойство, класс flash.events.MouseEvent
Показывает расстояние прокрутки в строках на единицу вращения колесика мыши.
deltaTransformPoint(point:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Matrix
Для точки в пространстве координат до преобразования возвращает ее координаты после преобразования.
deltaTransformVector(v:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Использует матрицу преобразования без элементов перемещения для преобразования объекта Vector3D из одних пространственных координат в другие.
dereference(uri:String) — метод, интерфейс flash.security.IURIDereferencer
Разрешает и разыменовывает указанный идентификатор URI.
descendants(name:Object) — метод, класс XML
Возвращает все потомки (дочерние объекты всех уровней) объекта XML, обладающие данным параметром имени.
descendants(name:Object) — метод, класс XMLList
Возвращает все потомки (дочерние объекты всех уровней) объекта XML, обладающие данным параметром имени.
DESCENDING — Статическое свойство константы, класс Array
Задает сортировку по убыванию для методов сортировки класса Array.
descent — Свойство, класс flash.text.TextLineMetrics
Значение descent соответствует расстоянию в пикселах от базовой линии до нижнего края строки.
descent — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Указывает число пикселов от базовой линии до нижней точки символов с самыми низким выносным элементом в строке.
DESCENT — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextBaseline
Задает подстрочную базовую линию.
describeType(value) — Функция пакета, flash.utils
Создает объект XML, описывающий объект ActionScript, который именуется как параметр метода.
description — Свойство, класс flash.accessibility.AccessibilityProperties
Позволяет назначить экранному объекту описание в файле презентации с расширенным доступом.
description — Свойство, класс flash.net.FileFilter
Строка описания для фильтра.
desktopDirectory — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File
Каталог рабочего стола пользователя.
destroyItemEditor() — метод, класс fl.controls.DataGrid
Закрывает редактор элементов, который открыт в настоящее время средством визуализации элементов.
detach — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода detach().
detach(name:String, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Отсоединяет дополнительную базу данных, ранее подключенную к экземпляру SQLConnection с помощью метода attach().
DETACH — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.detach().
DETACH — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.DETACH определяет значение свойства type объекта события detach.
detail — Свойство, класс flash.events.DRMStatusEvent
Строка, объясняющая контекст события состояния.
detailArguments — Свойство, класс flash.errors.SQLError
Массив строковых значений, который используется для создания подробных сообщений об ошибках, предназначенных для конкретного языкового стандарта.
detailID — Свойство, класс flash.errors.SQLError
Ссылочный номер, связанный с конкретным сообщением об ошибке.
details — Свойство, класс flash.errors.SQLError
Сведения о текущей ошибке.
determinant — Свойство, класс flash.geom.Matrix3D
Число, которое определяет, является ли матрица обратимой.
DEVICE — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontType
Показывает, что данный шрифт является шрифтом устройства.
DEVICE — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.FontLookup
Используется для указания поиска шрифтов устройства.
Dictionary — Динамический класс, пакет flash.utils
Класс Dictionary позволяет создавать динамический сборник свойств, использующий для сравнения ключей строгое равенство (===).
Dictionary(weakKeys:Boolean) — Конструктор, класс flash.utils.Dictionary
Создает новый объект Dictionary.
DIFFERENCE — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Сравнивает составляющие цвета экранного объекта с цветами его фона и вычитает более темное значение (из двух составляющих цветов) из более светлого значения.
digest — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Строка, уникальным образом идентифицирующая подписанный компонент платформы Adobe, который должен быть сохранен (или извлечен) в кэш-памяти проигрывателя Flash Player.
digestStatus — Свойство, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Состояние достоверности для криптографической сигнатуры, рассчитанной по элементу SignedInfo.
digitCase — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Регистр цифр в тексте.
DigitCase — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс DigitCase является перечислением констант, с помощью которых задается свойство digitCase класса ElementFormat.
digitWidth — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Ширина цифр в тексте.
DigitWidth — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс DigitWidth является перечислением констант, с помощью которых задается свойство digitWidth класса ElementFormat.
dimensions — Свойство, класс fl.motion.Source
Указывает положение и размер ограничительной рамки объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
DIRECT_CONNECTIONS — Статическое свойство константы, класс flash.net.NetStream
Создает подключение между одноранговыми издателями
direction — Свойство, класс fl.controls.ProgressBar
Указывает направление заполнения индикатора выполнения.
direction — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает значение, указывающее направление полосы прокрутки: по горизонтали или по вертикали.
direction — Свойство, класс fl.controls.Slider
Задает направление ползунка.
direction — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет или задает значение, указывающее направление прокрутки компонента TileList: по горизонтали или по вертикали.
direction — Свойство, класс fl.controls.UIScrollBar
Определяет или задает значение, указывающее направление полосы прокрутки: по горизонтали или по вертикали.
direction — Свойство, класс fl.events.ScrollEvent
Определяет константное значение, указывающее направление движения, связанное с событием.
direction — Свойство, класс fl.transitions.Transition
Определяет направление замедления для экземпляра компонента Tween.
directoryListing — Событие, класс flash.filesystem.File
Вызывается, когда в результате запроса метода getDirectoryListingAsync() становится доступен список каталогов.
DIRECTORY_LISTING — Статическое свойство константы, класс flash.events.FileListEvent
Константа FileListEvent.DIRECTORY_LISTING определяет значение свойства type объекта события directoryListing.
disabledAlpha — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Если свойству enabled присвоено значение false, взаимодействие с компонентом запрещено, а поверх него накладывается белый слой, делающий содержимое компонента тусклым.
disabledAlpha — Стиль, класс fl.controls.SelectableList
Значение альфа-канала, которое присваивается списку, когда свойство enabled имеет значение false.
disabledAlpha — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Значение альфа-канала, которое присваивается списку, когда свойство enabled имеет значение false.
disabledIcon — Стиль, класс fl.controls.CheckBox
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не отключена.
disabledIcon — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не отключена.
disabledIcon — Стиль, класс fl.controls.RadioButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не отключена.
disabledSkin — Стиль, класс fl.containers.ScrollPane
Обложка, которая отображается, когда выключена панель прокрутки.
disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка не выделена и отключена.
disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка не выделена и отключена.
disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.TextInput
Имя класса, используемого в качестве фона компонента TextInput, когда его свойству enabled присвоено значение false.
disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.BaseButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка не выделена и отключена.
disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, отвечающего за фон, который появляется в компоненте ComboBox, когда его свойству enabled присвоено значение false.
disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.TextArea
Класс, обеспечивающий фон компонента TextArea, когда свойству enabled присвоено значение false.
disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Класс, который обеспечивает обложку для отключенной кнопки в ColorPicker.
disabledTextFormat — Стиль, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Объект TextFormat, который используется для визуализации метки компонента, когда кнопка отключена.
disabledTextFormat — Стиль, класс fl.core.UIComponent
Объект TextFormat, который используется для визуализации метки компонента, когда кнопка отключена.
DISCONNECTED — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в отключенном состоянии.
dispatchEvent(event:flash.events:Event) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Передает событие в поток событий.
dispatchEvent(event:flash.events:Event) — метод, класс flash.display.Stage
Передает событие в поток событий.
dispatchEvent(event:flash.events:Event) — метод, класс flash.events.EventDispatcher
Передает событие в поток событий.
dispatchEvent(event:flash.events:Event) — метод, интерфейс flash.events.IEventDispatcher
Передает событие в поток событий.
DisplacementMapFilter — конечный класс, пакет flash.filters
Класс DisplacementMapFilter использует значения пикселов заданного объекта BitmapData (так называемого изображения схемы искривления) для искривления замещения объекта.
DisplacementMapFilter(mapBitmap:flash.display:BitmapData, mapPoint:flash.geom:Point, componentX:uint, componentY:uint, scaleX:Number, scaleY:Number, mode:String, color:uint, alpha:Number) — Конструктор, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Инициализирует экземпляр DisplacementMapFilter с заданными параметрами.
DisplacementMapFilterMode — конечный класс, пакет flash.filters
Класс DisplacementMapFilterMode передает значения для свойства mode класса DisplacementMapFilter.
display(stage:flash.display:Stage, stageX:Number, stageY:Number) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Добавляет раскрывающееся меню в заданном положении.
DISPLAY — Статическое свойство константы, класс flash.system.SecurityPanel
При переходе к Security.showSettings() отображает панель отображения в окне параметров проигрывателя Flash Player.
displayAsPassword — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает логическое значение, указывающее тип компонента TextArea (текстовое поле или поле для ввода пароля).
displayAsPassword — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает логическое значение, указывающее тип текущего экземпляра компонента TextInput (компонент был создан как контейнер для пароля или для текста).
displayAsPassword — Свойство, класс flash.text.TextField
Показывает, является ли текстовое поле полем пароля.
displaying — Событие, класс flash.display.NativeMenu
Отправляется этим объектом NativeMenu object непосредственно перед показом меню.
displaying — Событие, класс flash.display.NativeMenuItem
Передается этим объектом NativeMenuItem непосредственно перед показом меню, содержащего элемент.
DISPLAYING — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Задает значение свойства type для объекта события displaying.
displayMode — Статическое свойство, класс flash.text.TextRenderer
Управляет визуализацией текста с дополнительным сглаживанием.
DisplayObject — класс, пакет flash.display
Класс DisplayObject является базовым классом для всех объектов, которые можно поместить в список отображения.
DisplayObjectContainer — класс, пакет flash.display
Класс DisplayObjectContainer является базовым классом для всех объектов, которые могут быть контейнерами для экранных объектов в списке отображения.
DisplayObjectContainer() — Конструктор, класс flash.display.DisplayObjectContainer
При вызове new DisplayObjectContainer() конструктор выдает исключение ArgumentError.
displayState — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Состояние отображения окна.
displayState — Свойство, класс flash.display.Stage
Значение класса StageDisplayState, задающее состояние отображения.
displayStateChange — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется данным объектом NativeWindow после изменения свойства displayState окна.
DISPLAY_STATE_CHANGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent
Задает значение свойства type для объекта события displayStateChange.
displayStateChanging — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется данным объектом NativeWindow непосредственно перед изменением состояния отображения окна.
DISPLAY_STATE_CHANGING — Статическое свойство константы, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent
Задает значение свойства type для объекта события displayStateChanging.
dispose() — метод, класс flash.display.BitmapData
Очищает память, задействованную для хранения объекта BitmapData.
distance — Свойство, класс fl.ik.IKEvent
Расстояние в пикселах от исходного положения соединения.
distance — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter
Расстояние смещения фаски.
distance — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter
Расстояние смещения для тени (в пикселах).
distance — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Расстояние смещения.
distance — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Расстояние смещения свечения.
distance(pt1:flash.geom:Point, pt2:flash.geom:Point) — Статический метод , класс flash.geom.Point
Возвращает расстояние между двумя точками.
distance(pt1:flash.geom:Vector3D, pt2:flash.geom:Vector3D) — Статический метод , класс flash.geom.Vector3D
Возвращает расстояние между двумя объектами Vector3D.
distanceLimit — Свойство, класс fl.ik.IKMover
Максимальное расстояние движения (в пикселах), учитываемое модулем обратной кинематики при каждом повторении.
DISTANCE_LIMIT — Статическое свойство константы, класс fl.ik.IKEvent
Определяет значение свойства type для объекта события distanceLimit.
divisor — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Делитель, используемый при проведении преобразования матрицы.
DockIcon — класс, пакет flash.desktop
Класс DockIcon отвечает за отображение значка панели в стиле MacOS X®.
doConversion() — Статический метод , класс flash.system.IME
Предписывает IME выбрать первого кандидата для текущей строки композиции.
docTypeDecl — Свойство, класс flash.xml.XMLDocument
Показывает сведения об определении DOCTYPE для XML-документа.
documentsDirectory — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File
Каталог с документами пользователя.
doDrag(dragInitiator:flash.display:InteractiveObject, clipboard:flash.desktop:Clipboard, dragImage:flash.display:BitmapData, offset:flash.geom:Point, allowedActions:flash.desktop:NativeDragOptions) — Статический метод , класс flash.desktop.NativeDragManager
Начинает выполнять операцию перетаскивания.
DOF_ROTATION — Статическое свойство, класс fl.ik.IKJoint
Статическая константа для степени свободы вращения.
DOF_XTRANS — Статическое свойство, класс fl.ik.IKJoint
Статическая константа для степени свободы перемещения по оси х.
DOF_YTRANS — Статическое свойство, класс fl.ik.IKJoint
Статическая константа для степени свободы перемещения по оси y.
domain — Свойство, класс flash.net.LocalConnection
Строка, представляющая домен расположения текущего SWF-файла.
domainMemory — Свойство, класс flash.system.ApplicationDomain
Определяет и задает объект, на котором будут выполняться операции глобальной памяти домена в рамках данного ApplicationDomain.
dominantBaseline — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Указывает, какая из базовых линий элемента выравнивается по alignmentBaseline для определения вертикальной позиции элемента в строке.
dotall — Свойство, класс RegExp
Указывает, совпадает ли символ точки (.) в шаблоне регулярного выражения с символами новой строки.
dotProduct(a:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Vector3D
Если текущий объект Vector3D и объект, заданный в качестве параметра, являются единичными вершинами, данный метод возвращает косинус угла между двумя вершинами.
doubleClick — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true.
DOUBLE_CLICK — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события doubleClick.
doubleClickEnabled — Свойство, класс flash.display.InteractiveObject
Определяет, получает ли объект события doubleClick.
do..while — Инструкция
Работает аналогично циклу while за исключением того, что инструкции выполняются однократно перед начальным вычислением условия.
DOWN — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Стрелка вниз" (40).
downArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда она отключена.
downArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда она отключена.
downArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда она выключена.
downArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда она отключена.
downArrowDownSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает на кнопку.
downArrowDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает на кнопку.
downArrowDownSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз" в нажатом состоянии.
downArrowDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает на кнопку.
downArrowOverSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой.
downArrowOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой.
downArrowOverSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда курсор указывает на этот компонент.
downArrowOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой.
downArrowUpSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки.
downArrowUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки.
downArrowUpSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда она находится в состоянии по умолчанию.
downArrowUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки.
downIcon — Стиль, класс fl.controls.CheckBox
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не выбрана, а кнопка мыши нажата.
downIcon — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не выбрана, а кнопка мыши нажата.
downIcon — Стиль, класс fl.controls.RadioButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не выбрана, а кнопка мыши нажата.
download(request:flash.net:URLRequest, defaultFileName:String) — метод, класс flash.net.FileReference
Открывает диалоговое окно, позволяющее пользователю загрузить файл с удаленного сервера.
downSkin — Стиль, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а кнопка мыши нажата.
downSkin — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а кнопка мыши нажата.
downSkin — Стиль, класс fl.controls.BaseButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а кнопка мыши нажата.
downSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, отвечающего за фон, который появляется в компоненте ComboBox, когда кнопка мыши нажата.
downSkin — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Класс, обеспечивающий обложку для кнопки ColorPicker в нажатом состоянии.
downState — Свойство, класс flash.display.SimpleButton
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии Down (в котором находится кнопка, когда пользователь щелкает объект hitTestState).
dragInitiator — Статическое свойство, класс flash.desktop.NativeDragManager
Интерактивный объект, который инициировал операцию перетаскивания, передается вызванному методу NativeDragManager.doDrag().
draw(source:flash.display:IBitmapDrawable, matrix:flash.geom:Matrix, colorTransform:flash.geom:ColorTransform, blendMode:String, clipRect:flash.geom:Rectangle, smoothing:Boolean) — метод, класс flash.display.BitmapData
Отображает исходный экранный объект поверх растрового изображения с помощью векторного средства визуализации проигрывателя Flash Player.
drawCircle(x:Number, y:Number, radius:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Рисует круг.
drawEllipse(x:Number, y:Number, width:Number, height:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Рисует эллипс.
drawFocus(focused:Boolean) — метод, класс fl.controls.CheckBox
Отображает или скрывает индикатор фокуса вокруг этого компонента.
drawFocus(focused:Boolean) — метод, класс fl.controls.NumericStepper
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
drawFocus(focused:Boolean) — метод, класс fl.controls.RadioButton
Отображает или скрывает индикатор фокуса для данного экземпляра компонента.
drawFocus(focused:Boolean) — метод, класс fl.controls.TextArea
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
drawFocus(focused:Boolean) — метод, класс fl.controls.TextInput
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
drawFocus(focused:Boolean) — метод, класс fl.core.UIComponent
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
drawFocus(draw:Boolean) — метод, интерфейс fl.managers.IFocusManagerComponent
Отображает визуальный индикатор фокуса.
drawGraphicsData(graphicsData:Vector) — метод, класс flash.display.Graphics
Отправляет последовательность экземпляров IGraphicsData для рисования.
drawNow() — метод, класс fl.core.UIComponent
Инициирует немедленную операцию отрисовки без аннулирования всех элементов (в отличие от метода invalidateNow).
drawPath(commands:Vector, data:Vector, winding:String) — метод, класс flash.display.Graphics
Отправляет последовательность команд для рисования.
drawRect(x:Number, y:Number, width:Number, height:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Рисует прямоугольник.
drawRoundRect(x:Number, y:Number, width:Number, height:Number, ellipseWidth:Number, ellipseHeight:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Рисует прямоугольный примитив со скругленными углами.
drawTriangles(vertices:Vector, indices:Vector, uvtData:Vector, culling:String) — метод, класс flash.display.Graphics
Визуализирует набор треугольников, чтобы придать растровому изображению трехмерный вид.
DRM_AUTHENTICATE — Статическое свойство константы, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Константа DRMAuthenticateEvent.DRM_AUTHENTICATE определяет значение свойства type объекта события drmAuthenticate.
DRMAuthenticateEvent — класс, пакет flash.events
Отправляется, когда объект NetStream пытается воспроизвести содержимое, зашифрованное с использованием управления цифровыми правами (DRM) и требующее ввода учетных данных пользователя для проверки подлинности.
DRMAuthenticateEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, header:String, userPrompt:String, passPrompt:String, urlPrompt:String, authenticationType:String, netstream:flash.net:NetStream) — Конструктор, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях проверки подлинности DRM.
DRM_ERROR — Статическое свойство константы, класс flash.events.DRMErrorEvent
Константа DRMErrorEvent.DRM_ERROR определяет значение свойства type для объекта события drmError.
DRMErrorEvent — класс, пакет flash.events
AIR отправляет объект DRMErrorEvent, когда объект NetStream пытается воспроизвести файл с DRM-шифрованием и сталкивается с ошибкой, связанной с управлением цифровыми правами (DRM).
DRMErrorEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, inErrorDetail:String, inErrorCode:int, insubErrorID:int) — Конструктор, класс flash.events.DRMErrorEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях ошибок DRM.
DRM_STATUS — Статическое свойство константы, класс flash.events.DRMStatusEvent
Константа DRMStatusEvent.DRM_STATUS определяет значение свойства type объекта события drmStatus.
DRMStatusEvent — класс, пакет flash.events
Объект NetStream отправляет объект DRMStatusEvent, когда содержимое, защищенное системой управления цифровыми правами (DRM), успешно начинает воспроизводиться (когда ваучер проверен и пользователь получает право на просмотр содержимого).
DRMStatusEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, inPolicies:Object, inDetail:String, inAvailableOffline:Boolean, inAnonymous:Boolean, inVoucherEndDate:int, inOfflineLeasePeriod:int) — Конструктор, класс flash.events.DRMStatusEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях состояния DRM.
dropAction — Статическое свойство, класс flash.desktop.NativeDragManager
Операция перетаскивания, определяемая целью опускания.
dropAction — Свойство, класс flash.events.NativeDragEvent
Текущее действие.
dropdown — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет ссылку на компонент List, который находится в компоненте ComboBox.
dropdownWidth — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает максимальную ширину раскрывающегося списка (в пикселах).
droppedFrames — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Возвращает количество видеокадров, потерянных в текущем сеансе воспроизведения NetStream.
DropShadowFilter — конечный класс, пакет flash.filters
Класс DropShadowFilter позволяет добавить эффект падающей тени к отображаемым объектам.
DropShadowFilter(distance:Number, angle:Number, color:uint, alpha:Number, blurX:Number, blurY:Number, strength:Number, quality:int, inner:Boolean, knockout:Boolean, hideObject:Boolean) — Конструктор, класс flash.filters.DropShadowFilter
Инициализирует новый экземпляр DropShadowFilter с заданными параметрами.
dropTarget — Свойство, класс flash.display.Sprite
Определяет экранный объект, над которым перетаскивается спрайт, либо на котором спрайт был отпущен.
dump() — метод, класс flash.text.engine.TextBlock
Выдает базовое содержимое TextBlock в виде строки XML.
dump() — метод, класс flash.text.engine.TextLine
Выдает базовое содержимое TextLine в виде строки XML.
duration — Свойство, класс fl.motion.MotionBase
Управляет продолжительностью движения в экземпляре компонента Motion, которая измеряется в кадрах.
duration — Свойство, класс fl.transitions.Transition
Определяет продолжительность движения для экземпляра компонента Tween.
duration — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Длительность анимации движения в кадрах или секундах.
dynamic — Инструкция
Показывает, что экземпляры класса могут обладать динамическими свойствами, добавляемыми во время выполнения.
DYNAMIC — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextFieldType
Используется для задания динамического TextField.
DynamicMatrix — класс, пакет fl.motion
Класс DynamicMatrix используется для вычисления и сохранения матрицы на основе заданных значений.
DynamicMatrix(width:int, height:int) — Конструктор, класс fl.motion.DynamicMatrix
Создает матрицу с заданным количеством строк и столбцов.
dynamicNewFunc1() — метод, класс flash.display.DisplayObject
dynamicPropertyWriter — Статическое свойство, класс flash.net.ObjectEncoding
Обеспечивает более строгий контроль за сериализацией динамических свойств динамических объектов.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z