Пакет | flash.utils |
Класс | public class Timer |
Наследование | Timer ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
start()
. Чтобы настроить код на выполнение через интервал таймера, добавьте прослушиватель для события timer
.
Объекты Timer можно создавать для однократного запуска или повторяющегося выполнения кода по расписанию. В зависимости от частоты кадров в SWF-файле или среды проигрывателя Flash Player (доступная память и другие факторы), проигрыватель может запускать события с небольшим сдвигом. Например, если SWF-файл настроен на проигрывание с частотой 10 кадров в секунду, что означает 100-миллисекундные интервалы, а таймер настроен на запуск события через 80 миллисекунд, проигрыватель Flash Player будет запускать событие примерно через 100-миллисекундный интервал. Сценарии, требующие много памяти, также могут приводить к сдвигу времени отправки событий.
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
currentCount : int [только для чтения]
Общее число срабатываний таймера с момента его запуска с нуля. | Timer | ||
delay : Number
Задержка в миллисекундах между событиями таймера. | Timer | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
repeatCount : int
Общее число запусков, на которое настроен таймер. | Timer | ||
running : Boolean [только для чтения]
Текущее состояние таймера: если таймер выполняется, то true, в противном случае false. | Timer |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Создает новый объект Timer с заданной задержкой и состояниями repeatCount. | Timer | ||
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
Останавливает таймер, если он выполняется, и заново присваивает свойству currentCount значение 0, аналогично кнопке сброса на секундомере. | Timer | ||
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
Запускает таймер, если он еще не выполняется. | Timer | ||
Останавливает таймер. | Timer | ||
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
Событие | Сводка | Определено | ||
---|---|---|---|---|
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным. | EventDispatcher | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным. | EventDispatcher | ||
Отправляется каждый раз, когда объект Timer достигает интервала, указанного в свойстве Timer.delay. | Timer | |||
Отправляется каждый раз, когда выполняется количество запросов, заданное свойством Timer.repeatCount. | Timer |
currentCount | свойство |
currentCount:int
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Общее число срабатываний таймера с момента его запуска с нуля. Если таймер сбрасывается, учитываются только срабатывания после сброса.
public function get currentCount():int
delay | свойство |
delay:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задержка в миллисекундах между событиями таймера. Если установить интервал задержки во время работы таймера, таймер будет перезапущен на текущей итерации repeatCount
.
public function get delay():Number
public function set delay(value:Number):void
Error — Вызывает исключение, если указанная задержка является отрицательным числом или не является конечным числом.
|
repeatCount | свойство |
repeatCount:int
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Общее число запусков, на которое настроен таймер. Если количество повторений содержит значение 0, таймер продолжает работу бесконечно, либо до вызова метода stop()
, либо до останова программы. Если количество повторений не равно нулю, таймер запускается указанное количество раз. Если значение количества повторений repeatCount
совпадает со значением текущей итерации currentCount
или меньше его, таймер останавливается и не запускается снова.
public function get repeatCount():int
public function set repeatCount(value:int):void
running | свойство |
running:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Текущее состояние таймера: если таймер выполняется, то true
, в противном случае false
.
public function get running():Boolean
Timer | () | Конструктор |
public function Timer(delay:Number, repeatCount:int = 0)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает объект Timer с заданной задержкой delay
и количеством повторений repeatCount
.
Таймер не запускается автоматически, для его запуска необходимо вызвать метод start()
.
delay:Number — Задержка в миллисекундах между событиями таймера.
| |
repeatCount:int (default = 0 ) — Определяет количество повторений. Если ноль, таймер повторяет действия бесконечно. Если не равно нулю, таймер запускается указанное количество раз, а затем останавливается.
|
Error — если указанная задержка является отрицательным числом или не является конечным числом
|
Создается объект Timer, который запускается через 30 секунд (установлена задержка в 30000 миллисекунд) и повторяется три раза, всего — 90 секунд. время.
Для таймера myTimer
добавляется два прослушивателя событий. Первый срабатывает по событию TimerEvent.TIMER
, которое происходит при каждом запуске таймера. Метод timerHandler()
изменяет текст в поле statusTextField
, выводя оставшееся количество секунд.
Примечание. Класс Timer отслеживает количество раз, которое он должен запуститься (repeats
), увеличивая число в свойстве currentCount
.)
При последнем вызове таймера отправляется событие TimerEvent.TIMER_COMPLETE
и вызывается метод completeHandler()
. Метод completeHandler()
изменяет тип текстового поля inputTextField
с INPUT
на DYNAMIC
. Это означает, что пользователь больше не может вводить или изменять текст.
package { import flash.display.Sprite; import flash.text.TextField; import flash.text.TextFieldType; import flash.text.TextFieldAutoSize; import flash.utils.Timer; import flash.events.TimerEvent; import flash.events.Event; public class Timer_constructorExample extends Sprite { private var statusTextField:TextField = new TextField(); private var inputTextField:TextField = new TextField(); private var delay:uint = 30000; private var repeat:uint = 3; private var myTimer:Timer = new Timer(delay, repeat); public function Timer_constructorExample() { inputTextField.x = 10; inputTextField.y = 10; inputTextField.border = true; inputTextField.background = true; inputTextField.height = 200; inputTextField.width = 200; inputTextField.multiline = true; inputTextField.wordWrap = true; inputTextField.type = TextFieldType.INPUT; statusTextField.x = 10; statusTextField.y = 220; statusTextField.background = true; statusTextField.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT; myTimer.start(); statusTextField.text = "You have " + ((delay * repeat) / 1000) + " seconds to write your response."; myTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerHandler); myTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER_COMPLETE, completeHandler); addChild(inputTextField); addChild(statusTextField); } private function timerHandler(e:TimerEvent):void{ repeat--; statusTextField.text = ((delay * repeat) / 1000) + " seconds left."; } private function completeHandler(e:TimerEvent):void { statusTextField.text = "Times Up."; inputTextField.type = TextFieldType.DYNAMIC; } } }
reset | () | метод |
public function reset():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Останавливает таймер, если он выполняется, и заново присваивает свойству currentCount
значение 0, аналогично кнопке сброса на секундомере. Затем, при вызове метода start()
экземпляр выполняется количество раз, определяемое значением repeatCount
.
См. также
start | () | метод |
public function start():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Запускает таймер, если он еще не выполняется.
stop | () | метод |
public function stop():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Останавливает таймер. Когда метод start()
вызывается после метода stop()
, экземпляр таймера выполняется оставшееся количество раз, определяемое свойством repeatCount
.
См. также
timer | Событие |
flash.events.TimerEvent
flash.events.TimerEvent.TIMER
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется каждый раз, когда объект Timer достигает интервала, указанного в свойстве Timer.delay
.
type
для объекта события timer
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект Timer, достигший заданного интервала. |
timerComplete | Событие |
flash.events.TimerEvent
flash.events.TimerEvent.TIMER_COMPLETE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется каждый раз, когда выполняется количество запросов, заданное свойством Timer.repeatCount
.
type
для объекта события timerComplete
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект Timer, выполнивший запросы. |
TimerExample
, чтобы продемонстрировать настройку метода timerHandler()
на прослушивание для отправки нового события TimerEvent. Таймер запускается при вызове метода start()
и, начиная с этого момента, начинают отправляться события.
package { import flash.utils.Timer; import flash.events.TimerEvent; import flash.display.Sprite; public class TimerExample extends Sprite { public function TimerExample() { var myTimer:Timer = new Timer(1000, 2); myTimer.addEventListener("timer", timerHandler); myTimer.start(); } public function timerHandler(event:TimerEvent):void { trace("timerHandler: " + event); } } }