Пакетfl.controls
Классpublic class NumericStepper
НаследованиеNumericStepper Inheritance UIComponent Inheritance Sprite Inheritance DisplayObjectContainer Inheritance InteractiveObject Inheritance DisplayObject Inheritance EventDispatcher Inheritance Object
Реализует IFocusManagerComponent

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Компонент NumericStepper отображает упорядоченный список чисел, в котором пользователь может выбрать нужное. Этот компонент включает однострочное поле для текстового ввода и две кнопки со стрелками, которые можно использовать для пошагового перемещения по набору значений. Для просмотра набора значений можно также использовать клавиши со стрелками вверх и вниз. Компонент NumericStepper отправляет событие change после изменения текущего значения. Этот компонент также содержит свойство value, которое можно применять для определения текущего значения компонента.

Посмотреть примеры



Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 InheritedaccessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedalpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта.
DisplayObject
 InheritedblendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения.
DisplayObject
 InheritedblendShader : Shader
[только для записи] Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон.
DisplayObject
 InheritedbuttonMode : Boolean
Задает режим кнопки данного спрайта.
Sprite
 InheritedcacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 InheritedcontextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом.
InteractiveObject
 InheriteddoubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick.
InteractiveObject
 InheriteddropTarget : DisplayObject
[только для чтения] Определяет экранный объект, над которым перетаскивается спрайт, либо на котором спрайт был отпущен.
Sprite
  enabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
NumericStepper
 Inheritedfilters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом.
DisplayObject
 InheritedfocusEnabled : Boolean
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
UIComponent
 InheritedfocusManager : IFocusManager
Определяет или задает объект FocusManager, управляющий фокусом для этого компонента и компонентов, находящихся на том же уровне иерархии.
UIComponent
 InheritedfocusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта.
InteractiveObject
 Inheritedgraphics : Graphics
[только для чтения] Задает объект Graphics, принадлежащий данному спрайту, в котором могут выполняться команды векторного рисования.
Sprite
 Inheritedheight : Number
Определяет или задает высоту компонента (в пикселах).
UIComponent
 InheritedhitArea : Sprite
Определяет другой спрайт в качестве области щелчка для спрайта.
Sprite
  imeMode : String
Определяет или задает режим редактора методов ввода (IME).
NumericStepper
 InheritedloaderInfo : LoaderInfo
[только для чтения] Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект.
DisplayObject
 Inheritedmask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask.
DisplayObject
  maximum : Number
Определяет или задает максимальное значение в последовательности чисел.
NumericStepper
  minimum : Number
Определяет или задает минимальное значение в последовательности чисел.
NumericStepper
 InheritedmouseChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши.
DisplayObjectContainer
 InheritedmouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши.
InteractiveObject
 InheritedmouseFocusEnabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
UIComponent
 InheritedmouseX : Number
[только для чтения] Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 InheritedmouseY : Number
[только для чтения] Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 Inheritedname : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject.
DisplayObject
  nextValue : Number
[только для чтения] Определяет следующее значение в последовательности значений.
NumericStepper
 InheritednumChildren : int
[только для чтения] Возвращает число потомков данного объекта.
DisplayObjectContainer
 InheritedopaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона.
DisplayObject
 Inheritedparent : DisplayObjectContainer
[только для чтения] Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект.
DisplayObject
  previousValue : Number
[только для чтения] Определяет предыдущее значение в последовательности значений.
NumericStepper
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 Inheritedroot : DisplayObject
[только для чтения] В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом.
DisplayObject
 Inheritedrotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах).
DisplayObject
 InheritedrotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 Inheritedscale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования.
DisplayObject
 InheritedscaleX : Number
Умножает текущую ширину компонента на коэффициент масштабирования.
UIComponent
 InheritedscaleY : Number
Умножает текущую высоту компонента на коэффициент масштабирования.
UIComponent
 InheritedscaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта.
DisplayObject
 InheritedscrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта.
DisplayObject
 InheritedsoundTransform : SoundTransform
Управляет звуком в данном спрайте.
Sprite
 Inheritedstage : Stage
[только для чтения] Класс Stage экранного объекта.
DisplayObject
  stepSize : Number
Определяет или задает ненулевое число, указывающее шаг изменения значений.
NumericStepper
 InheritedtabChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab.
DisplayObjectContainer
 InheritedtabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab.
InteractiveObject
 InheritedtabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле.
InteractiveObject
  textField : TextInput
[только для чтения] Определяет ссылку на компонент TextInput, который содержится в компоненте NumericStepper.
NumericStepper
 InheritedtextSnapshot : TextSnapshot
[только для чтения] Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inheritedtransform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта.
DisplayObject
 InheriteduseHandCursor : Boolean
Логическое значение, определяющее, должен ли отображаться указатель "рука" при наведении указателя мыши на спрайт, в котором свойство buttonMode имеет значение true.
Sprite
  value : Number
Определяет или задает текущее значение компонента NumericStepper.
NumericStepper
 Inheritedversion : String = "3.0.0.15"
Номер версии компонентов.
UIComponent
 Inheritedvisible : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, видим ли текущий экземпляр компонента.
UIComponent
 Inheritedwidth : Number
Определяет или задает ширину компонента (в пикселах).
UIComponent
 Inheritedx : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси X в пределах родительского контейнера.
UIComponent
 Inheritedy : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси Y в пределах родительского контейнера.
UIComponent
 Inheritedz : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера.
DisplayObject
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает новый экземпляр компонента NumericStepper.
NumericStepper
 Inherited
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, могут ли ограничения безопасности привести к пропуску каких-либо экранных объектов в списке, возвращаемом в результате вызова метода DisplayObjectContainer.getObjectsUnderPoint() с заданной точкой.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Удаляет свойство style для экземпляра компонента.
UIComponent
 Inherited
Определяет, является ли заданный экранный объект дочерним объектом экземпляра DisplayObjectContainer или самим экземпляром.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
  
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
NumericStepper
 Inherited
Инициирует немедленную операцию отрисовки без аннулирования всех элементов (в отличие от метода invalidateNow).
UIComponent
 Inherited
DisplayObject
 Inherited
getBounds(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace.
DisplayObject
 Inherited
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта, существующий в заданной позиции индекса.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта с заданным именем.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает позицию индекса для дочернего экземпляра DisplayObject.
DisplayObjectContainer
 Inherited
DisplayObject
 Inherited
Возвращает объект, который в настоящее время имеет фокус.
UIComponent
 Inherited
Возвращает массив объектов, расположенных ниже заданной позиции и являющихся дочерними объектами любого уровня для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
getRect(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур.
DisplayObject
 Inherited
Возвращает свойство style, установленное в последовательности для поиска стилей компонента.
UIComponent
  
[статические] Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента.
NumericStepper
 Inherited
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные).
DisplayObject
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним.
DisplayObject
 Inherited
hitTestPoint(x:Number, y:Number, shapeFlag:Boolean = false):Boolean
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее.
DisplayObject
 Inherited
invalidate(property:String, callLater:Boolean = true):void
Помечает свойство как недопустимое и обновляет компонент в следующем кадре, если не указано иное.
UIComponent
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные).
DisplayObject
 Inherited
[статические] Объединяет стили из нескольких классов в одном объекте.
UIComponent
 Inherited
Перемещает компонент в указанное положение в пределах его родительского компонента.
UIComponent
 Inherited
DisplayObject
 Inherited
DisplayObject
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Удаляет заданный дочерний объект DisplayObject из списка потомков экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса в списке потомков DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Изменяет положение существующего потомка в DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
  
Задает фокус для экземпляра компонента.
NumericStepper
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
setSize(width:Number, height:Number):void
Задает указанную высоту и ширину компонента.
UIComponent
 Inherited
setStyle(style:String, value:Object):void
Задает свойство style для экземпляра компонента.
UIComponent
 Inherited
startDrag(lockCenter:Boolean = false, bounds:Rectangle = null):void
Позволяет пользователю перетаскивать заданный спрайт (растровый графический объект, легко перемещаемый по экрану).
Sprite
 Inherited
Завершает метод startDrag().
Sprite
 Inherited
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") два заданных дочерних объекта.
DisplayObjectContainer
 Inherited
swapChildrenAt(index1:int, index2:int):void
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") дочерние объекты, расположенные в двух заданных позициях индекса в списке потомков.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет и обновляет свойства и макет этого объекта, а также перерисовывает его при необходимости.
UIComponent
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
Защищенные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Возвращает указанный стиль для компонента, учитывая все стили, заданные на глобальном уровне, уровне компонентов и уровне экземпляров.
UIComponent
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
  Отправляется при изменении пользователем значения в компоненте NumericStepper.NumericStepper
 InheritedОтправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
 InheritedОтправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект перемещается в фокус.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект покидает фокус.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда видимый компонент становится невидимым.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает клавишу.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь отпускает клавишу.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется при перемещении компонента.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется при изменении размеров компонента.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда невидимый компонент становится видимым.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта.InteractiveObject
 InheritedОтправляется при изменении флага tabEnabled объекта.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта.InteractiveObject
Стили
 Стиль Описание Определено
 InheritedТип: flash.text.TextFormat
Объект TextFormat, который используется для визуализации метки компонента, когда кнопка отключена.
UIComponent
  
downArrowDisabledSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда она выключена. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_disabledSkin.
NumericStepper
  
downArrowDownSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз" в нажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_downSkin.
NumericStepper
  
downArrowOverSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда курсор указывает на этот компонент. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_overSkin.
NumericStepper
  
downArrowUpSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда она находится в состоянии по умолчанию. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_upSkin.
NumericStepper
  
embedFonts
Тип: Boolean
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. Если выбрано значение true, Flash Player визуализирует текстовое поле с помощью контуров встроенных шрифтов. Если выбрано значение false, Flash Player визуализирует текстовое поле с использованием шрифтов устройства.

Если свойству embedFonts текстового поля присвоено значение true, необходимо указать для текста шрифт с помощью свойства font объекта TextFormat, примененного к текстовому полю. Если указанный шрифт не встроен в SWF-файл, текст не отображается.

Значение по умолчанию false.
NumericStepper
 InheritedТип: Number Формат: Length
Заполнитель, отделяющий внешние границы компонента от внешних краев индикатора фокуса, в пикселах.
UIComponent
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для показа индикаторов фокуса.
UIComponent
  
repeatDelay
Тип: Number Формат: Time
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown. Значение по умолчанию 500.
NumericStepper
  
repeatInterval
Тип: Number Формат: Time
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay. Значение по умолчанию 35.
NumericStepper
 InheritedТип: flash.text.TextFormat
Объект TextFormat, используемый для визуализации метки компонента.
UIComponent
  
TextInput_disabledSkin
Тип: Number Формат: Length
Обложка, используемая для клавиши "Стрелка вверх" в ненажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepper_disabledSkin.
NumericStepper
  
TextInput_upskin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для окна текстового ввода. Значение по умолчанию NumericStepper_upSkin.
NumericStepper
  
upArrowDisabledSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх", когда она выключена. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_disabledSkin.
NumericStepper
  
upArrowDownSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх" в нажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_downSkin.
NumericStepper
  
upArrowOverSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда на нее указывает курсор. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_overSkin.
NumericStepper
  
upArrowUpSkin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх" в ненажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_upSkin.
NumericStepper
Сведения о свойстве
enabledсвойство
enabled:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. Значение true указывает, что компонент поддерживает взаимодействие с пользователем; значение false указывает на то, что оно не поддерживает его.

Если присвоить свойству enabled значение false, цвет контейнера становится тусклым, а данные, вводимые пользователем, блокируются (за исключением компонентов Label и ProgressBar).

Значение по умолчанию true


Реализация
    public function get enabled():Boolean
    public function set enabled(value:Boolean):void
imeModeсвойство 
imeMode:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет или задает режим редактора методов ввода (IME). IME дает пользователям возможность воспользоваться клавиатурой QWERTY для ввода символов из наборов для китайского, японского и корейского языков.

Программа Flash переводит IME в указанный режим, когда компонент оказывается в фокусе, и восстанавливает исходное значение после того, как он выходит из фокуса.

Класс flash.system.IMEConversionMode определяет константы для действительных значений этого свойства. Присвойте этому свойству значение null, чтобы предотвратить применение IME по отношению к этому компоненту.


Реализация
    public function get imeMode():String
    public function set imeMode(value:String):void
maximumсвойство 
maximum:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет или задает максимальное значение в последовательности чисел.

Значение по умолчанию 10


Реализация
    public function get maximum():Number
    public function set maximum(value:Number):void
minimumсвойство 
minimum:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет или задает минимальное значение в последовательности чисел.

Значение по умолчанию 0


Реализация
    public function get minimum():Number
    public function set minimum(value:Number):void
nextValueсвойство 
nextValue:Number  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет следующее значение в последовательности значений.


Реализация
    public function get nextValue():Number
previousValueсвойство 
previousValue:Number  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет предыдущее значение в последовательности значений.


Реализация
    public function get previousValue():Number
stepSizeсвойство 
stepSize:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет или задает ненулевое число, указывающее шаг изменения значений. Значение свойства value является кратным этому числу за вычетом минимального значения. Компонент NumericStepper округляет итоговое значение до ближайшего размера шага.

Значение по умолчанию 1


Реализация
    public function get stepSize():Number
    public function set stepSize(value:Number):void
textFieldсвойство 
textField:TextInput  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет ссылку на компонент TextInput, который содержится в компоненте NumericStepper. Воспользуйтесь этим свойством для доступа и манипулирования основным компонентом TextInput. Например, это свойство можно использовать для изменения текущей выделенной области в текстовом окне или ограничения набора поддерживаемых этим полем символов.


Реализация
    public function get textField():TextInput
valueсвойство 
value:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Определяет или задает текущее значение компонента NumericStepper.

Значение по умолчанию 1


Реализация
    public function get value():Number
    public function set value(value:Number):void
Сведения о конструкторе
NumericStepper()Конструктор
public function NumericStepper()

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Создает новый экземпляр компонента NumericStepper.

Сведения о методе
drawFocus()метод
override public function drawFocus(focused:Boolean):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.

Класс UIComponent реализует этот метод путем создания и размещения экземпляра класса, указанного стилем focusSkin.

Параметры

focused:Boolean — Указывает, следует ли показать или скрыть индикатор фокуса. Если выбрано значение true, виден индикатор фокуса; если указано значение false, индикатор фокуса скрыт.

getStyleDefinition()метод 
public static function getStyleDefinition():Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента. Карта стилей содержит тип, который подходит для компонента в зависимости от стиля, используемого компонентом. Например, стиль disabledTextFormat содержит значение null или объект TextFormat. Вы можете воспользоваться этими стилями и вызвать метод setStyle() по отношению к текущему компоненту. Следующий код переопределяет стиль disabledTextFormat, выбранный по умолчанию для указанного компонента:

componentInstance.setStyle("disabledTextFormat", new TextFormat());

Возвращает
Object — Объект стилей по умолчанию.

См. также


Пример

В следующем примере создается обозреватель стилей для нескольких классов компонентов:
import fl.controls.*;
import fl.containers.*;
import fl.controls.listClasses.*;
import fl.controls.dataGridClasses.*;
import fl.controls.progressBarClasses.*;
import fl.core.UIComponent;
import fl.data.DataProvider;

var dp:DataProvider = new DataProvider();
dp.addItem( { label: "BaseScrollPane",    data:BaseScrollPane } );
dp.addItem( { label: "Button",             data:Button } );
dp.addItem( { label: "CellRenderer",    data:CellRenderer } );
dp.addItem( { label: "CheckBox",         data:CheckBox } );
dp.addItem( { label: "ColorPicker",     data:ColorPicker } );
dp.addItem( { label: "ComboBox",         data:ComboBox } );
dp.addItem( { label: "DataGrid",         data:DataGrid } );
dp.addItem( { label: "HeaderRenderer",    data:HeaderRenderer } );
dp.addItem( { label: "ImageCell",        data:ImageCell } );
dp.addItem( { label: "IndeterminateBar",data:IndeterminateBar } );
dp.addItem( { label: "Label",             data:Label } );
dp.addItem( { label: "List",             data:List } );
dp.addItem( { label: "NumericStepper",     data:NumericStepper } );
dp.addItem( { label: "ProgressBar",     data:ProgressBar } );
dp.addItem( { label: "RadioButton",     data:RadioButton } );
dp.addItem( { label: "ScrollPane",         data:ScrollPane } );
dp.addItem( { label: "Slider",             data:Slider } );
dp.addItem( { label: "TextArea",         data:TextArea } );
dp.addItem( { label: "TextInput",         data:TextInput } );
dp.addItem( { label: "TileList",         data:TileList } );
dp.addItem( { label: "UILoader",         data:UILoader } );
dp.addItem( { label: "UIComponent",     data:UIComponent } );

var cb:ComboBox = new ComboBox();
cb.move(10,10);
cb.setSize(300,25);
cb.prompt = "Select a component to view its styles";
cb.rowCount = 12;
cb.dataProvider = dp;
cb.addEventListener(Event.CHANGE, showStyleDefinition);
addChild(cb);

var dg:DataGrid = new DataGrid();
dg.setSize(425,300);
dg.move(10,50);
dg.columns = [ new DataGridColumn("StyleName"), new DataGridColumn("DefaultValue") ];
addChild(dg);

function showStyleDefinition(e:Event):void {
    var componentClass:Class = e.target.selectedItem.data as Class;
    var styles:Object = componentClass["getStyleDefinition"].call(this);
    trace(styles.toString());
    var styleData:DataProvider = new DataProvider();
    for(var i:* in styles) {
        trace(i + " : " + styles[i]);
        styleData.addItem( { StyleName:i, DefaultValue:styles[i] } );
    }
    styleData.sortOn("StyleName");
    dg.dataProvider = styleData;
}
setFocus()метод 
override public function setFocus():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Задает фокус для экземпляра компонента.

Сведения о событии
change Событие
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Отправляется при изменении пользователем значения в компоненте NumericStepper.

Примечание. Это событие на отправляется, если для изменения этого значения используется ActionScript.

Константа Event.CHANGE определяет значение свойства type объекта события change.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, значение которого было изменено. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
Примеры Как пользоваться примерами
NumericStepperExample.as

В этом примере демонстрируется метод создания м настройки компонента NumericStepper.
  1. Добавьте компонент NumericStepper в свою библиотеку.
  2. Сохраните этот код под именем NumericStepperExample.as в том же каталоге, где и FLA-файл.
  3. Присвойте параметру DocumentClass в FLA-файле значение NumericStepperExample.
package 
{
    import flash.display.Sprite
    import flash.text.TextField;
    import flash.events.Event;
    import fl.controls.NumericStepper;
    
    public class NumericStepperExample extends Sprite
    {
        private var ns1:NumericStepper;
        private var ns2:NumericStepper;
        private var tf1:TextField;
        private var tf2:TextField;
        private var rowHeight1:Number = 10;
        private var rowHeight2:Number = 50;
        
        public function NumericStepperExample() {        
            setupSteppers();
            setupTextFields();
        }
        private function setupTextFields():void {
            tf1 = new TextField();
            tf1.text = "This stepper increments by 1 between 0 and 5. Disables if it reaches 0.";
            tf1.autoSize = "left";
            tf1.x = 100;
            tf1.y = rowHeight1;
            addChild(tf1);
            
            tf2 = new TextField();
            tf2.text = "This stepper increments by 0.01 between 0 and 20. Disables if it reaches 0.";
            tf2.autoSize = "left";
            tf2.x = 100;
            tf2.y = rowHeight2;
            addChild(tf2);
        }
        private function setupSteppers():void {    
            ns1 = new NumericStepper();
            ns1.stepSize = 1;
            ns1.maximum = 5;
            ns1.minimum = 0;
            ns1.addEventListener(Event.CHANGE,changeOccurred);
            ns1.move(10,rowHeight1);
            addChild(ns1);

            ns2 = new NumericStepper();
            ns2.stepSize = 0.01;
            ns2.maximum = 20;
            ns2.minimum = 0;
            ns2.value = 10;
            ns2.addEventListener(Event.CHANGE,changeOccurred);
            ns2.move(10,rowHeight2);
            addChild(ns2);
        }
        private function changeOccurred(e:Event):void {
            var nsTarget:NumericStepper = e.target as NumericStepper;
            if(nsTarget.value == 0) nsTarget.enabled = false;
        }
    }
}