Пакет | fl.controls |
Класс | public class NumericStepper |
Наследование | NumericStepper ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Реализует | IFocusManagerComponent |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
change
после изменения текущего значения. Этот компонент также содержит свойство value
, которое можно применять для определения текущего значения компонента.
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | accessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | alpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта. | DisplayObject | |
![]() | blendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения. | DisplayObject | |
![]() | blendShader : Shader [только для записи]
Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон. | DisplayObject | |
![]() | buttonMode : Boolean
Задает режим кнопки данного спрайта. | Sprite | |
![]() | cacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() | contextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом. | InteractiveObject | |
![]() | doubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick. | InteractiveObject | |
![]() | dropTarget : DisplayObject [только для чтения]
Определяет экранный объект, над которым перетаскивается спрайт, либо на котором спрайт был отпущен. | Sprite | |
enabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. | NumericStepper | ||
![]() | filters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом. | DisplayObject | |
![]() | focusEnabled : Boolean
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя. | UIComponent | |
![]() | focusManager : IFocusManager
Определяет или задает объект FocusManager, управляющий фокусом для этого компонента и компонентов, находящихся на том же уровне иерархии. | UIComponent | |
![]() | focusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта. | InteractiveObject | |
![]() | graphics : Graphics [только для чтения]
Задает объект Graphics, принадлежащий данному спрайту, в котором могут выполняться команды векторного рисования. | Sprite | |
![]() | height : Number
Определяет или задает высоту компонента (в пикселах). | UIComponent | |
![]() | hitArea : Sprite
Определяет другой спрайт в качестве области щелчка для спрайта. | Sprite | |
imeMode : String
Определяет или задает режим редактора методов ввода (IME). | NumericStepper | ||
![]() | loaderInfo : LoaderInfo [только для чтения]
Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | mask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask. | DisplayObject | |
maximum : Number
Определяет или задает максимальное значение в последовательности чисел. | NumericStepper | ||
minimum : Number
Определяет или задает минимальное значение в последовательности чисел. | NumericStepper | ||
![]() | mouseChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши. | DisplayObjectContainer | |
![]() | mouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши. | InteractiveObject | |
![]() | mouseFocusEnabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя. | UIComponent | |
![]() | mouseX : Number [только для чтения]
Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | mouseY : Number [только для чтения]
Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | name : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject. | DisplayObject | |
nextValue : Number [только для чтения]
Определяет следующее значение в последовательности значений. | NumericStepper | ||
![]() | numChildren : int [только для чтения]
Возвращает число потомков данного объекта. | DisplayObjectContainer | |
![]() | opaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона. | DisplayObject | |
![]() | parent : DisplayObjectContainer [только для чтения]
Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект. | DisplayObject | |
previousValue : Number [только для чтения]
Определяет предыдущее значение в последовательности значений. | NumericStepper | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() | root : DisplayObject [только для чтения]
В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом. | DisplayObject | |
![]() | rotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах). | DisplayObject | |
![]() | rotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | scale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования. | DisplayObject | |
![]() | scaleX : Number
Умножает текущую ширину компонента на коэффициент масштабирования. | UIComponent | |
![]() | scaleY : Number
Умножает текущую высоту компонента на коэффициент масштабирования. | UIComponent | |
![]() | scaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта. | DisplayObject | |
![]() | scrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | soundTransform : SoundTransform
Управляет звуком в данном спрайте. | Sprite | |
![]() | stage : Stage [только для чтения]
Класс Stage экранного объекта. | DisplayObject | |
stepSize : Number
Определяет или задает ненулевое число, указывающее шаг изменения значений. | NumericStepper | ||
![]() | tabChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab. | DisplayObjectContainer | |
![]() | tabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab. | InteractiveObject | |
![]() | tabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле. | InteractiveObject | |
textField : TextInput [только для чтения]
Определяет ссылку на компонент TextInput, который содержится в компоненте NumericStepper. | NumericStepper | ||
![]() | textSnapshot : TextSnapshot [только для чтения]
Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
![]() | transform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | useHandCursor : Boolean
Логическое значение, определяющее, должен ли отображаться указатель "рука" при наведении указателя мыши на спрайт, в котором свойство buttonMode имеет значение true. | Sprite | |
value : Number
Определяет или задает текущее значение компонента NumericStepper. | NumericStepper | ||
![]() | version : String = "3.0.0.15"
Номер версии компонентов. | UIComponent | |
![]() | visible : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, видим ли текущий экземпляр компонента. | UIComponent | |
![]() | width : Number
Определяет или задает ширину компонента (в пикселах). | UIComponent | |
![]() | x : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси X в пределах родительского контейнера. | UIComponent | |
![]() | y : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси Y в пределах родительского контейнера. | UIComponent | |
![]() | z : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера. | DisplayObject |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Создает новый экземпляр компонента NumericStepper. | NumericStepper | ||
![]() |
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, могут ли ограничения безопасности привести к пропуску каких-либо экранных объектов в списке, возвращаемом в результате вызова метода DisplayObjectContainer.getObjectsUnderPoint() с заданной точкой. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Удаляет свойство style для экземпляра компонента. | UIComponent | |
![]() |
Определяет, является ли заданный экранный объект дочерним объектом экземпляра DisplayObjectContainer или самим экземпляром. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента. | NumericStepper | ||
![]() |
Инициирует немедленную операцию отрисовки без аннулирования всех элементов (в отличие от метода invalidateNow). | UIComponent | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace. | DisplayObject | |
![]() |
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта, существующий в заданной позиции индекса. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта с заданным именем. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Возвращает позицию индекса для дочернего экземпляра DisplayObject. | DisplayObjectContainer | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает объект, который в настоящее время имеет фокус. | UIComponent | |
![]() |
Возвращает массив объектов, расположенных ниже заданной позиции и являющихся дочерними объектами любого уровня для данного экземпляра DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур. | DisplayObject | |
![]() |
Возвращает свойство style, установленное в последовательности для поиска стилей компонента. | UIComponent | |
[статические]
Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента. | NumericStepper | ||
![]() |
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные). | DisplayObject | |
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним. | DisplayObject | |
![]() |
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее. | DisplayObject | |
![]() |
Помечает свойство как недопустимое и обновляет компонент в следующем кадре, если не указано иное. | UIComponent | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные). | DisplayObject | |
![]() | [статические]
Объединяет стили из нескольких классов в одном объекте. | UIComponent | |
![]() |
Перемещает компонент в указанное положение в пределах его родительского компонента. | UIComponent | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет заданный дочерний объект DisplayObject из списка потомков экземпляра DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса в списке потомков DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
![]() |
Изменяет положение существующего потомка в DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
Задает фокус для экземпляра компонента. | NumericStepper | ||
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Задает указанную высоту и ширину компонента. | UIComponent | |
![]() |
Задает свойство style для экземпляра компонента. | UIComponent | |
![]() |
Позволяет пользователю перетаскивать заданный спрайт (растровый графический объект, легко перемещаемый по экрану). | Sprite | |
![]() |
Завершает метод startDrag(). | Sprite | |
![]() |
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") два заданных дочерних объекта. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") дочерние объекты, расположенные в двух заданных позициях индекса в списке потомков. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет и обновляет свойства и макет этого объекта, а также перерисовывает его при необходимости. | UIComponent | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
Событие | Сводка | Определено | ||
---|---|---|---|---|
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным. | EventDispatcher | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект. | DisplayObject | ||
Отправляется при изменении пользователем значения в компоненте NumericStepper. | NumericStepper | |||
![]() | Отправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным. | EventDispatcher | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true. | InteractiveObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр. | DisplayObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект перемещается в фокус. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект покидает фокус. | InteractiveObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется, когда видимый компонент становится невидимым. | UIComponent | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь отпускает клавишу. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется при перемещении компонента. | UIComponent | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект. | DisplayObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется при изменении размеров компонента. | UIComponent | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда невидимый компонент становится видимым. | UIComponent | ||
![]() | Отправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется при изменении флага tabEnabled объекта. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта. | InteractiveObject |
Стиль | Описание | Определено | ||
---|---|---|---|---|
![]() | Тип: flash.text.TextFormat Объект TextFormat, который используется для визуализации метки компонента, когда кнопка отключена. | UIComponent | ||
downArrowDisabledSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда она выключена. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_disabledSkin . | NumericStepper | ||
downArrowDownSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз" в нажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_downSkin . | NumericStepper | ||
downArrowOverSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда курсор указывает на этот компонент. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_overSkin . | NumericStepper | ||
downArrowUpSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда она находится в состоянии по умолчанию. Значение по умолчанию NumericStepperDownArrow_upSkin . | NumericStepper | ||
embedFonts | Тип: Boolean Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. Если выбрано значение true , Flash Player визуализирует текстовое поле с помощью контуров встроенных шрифтов. Если выбрано значение false , Flash Player визуализирует текстовое поле с использованием шрифтов устройства.
Если свойству false . | NumericStepper | ||
![]() | Тип: Number Формат: Length Заполнитель, отделяющий внешние границы компонента от внешних краев индикатора фокуса, в пикселах. | UIComponent | ||
![]() | Тип: Class Обложка, используемая для показа индикаторов фокуса. | UIComponent | ||
repeatDelay | Тип: Number Формат: Time Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown .
Значение по умолчанию 500 . | NumericStepper | ||
repeatInterval | Тип: Number Формат: Time Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown , которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay .
Значение по умолчанию 35 . | NumericStepper | ||
![]() | Тип: flash.text.TextFormat Объект TextFormat, используемый для визуализации метки компонента. | UIComponent | ||
TextInput_disabledSkin | Тип: Number Формат: Length Обложка, используемая для клавиши "Стрелка вверх" в ненажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepper_disabledSkin . | NumericStepper | ||
TextInput_upskin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для окна текстового ввода. Значение по умолчанию NumericStepper_upSkin . | NumericStepper | ||
upArrowDisabledSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх", когда она выключена. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_disabledSkin . | NumericStepper | ||
upArrowDownSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх" в нажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_downSkin . | NumericStepper | ||
upArrowOverSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда на нее указывает курсор. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_overSkin . | NumericStepper | ||
upArrowUpSkin | Тип: Class Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх" в ненажатом состоянии. Значение по умолчанию NumericStepperUpArrow_upSkin . | NumericStepper |
enabled | свойство |
enabled:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. Значение true
указывает, что компонент поддерживает взаимодействие с пользователем; значение false
указывает на то, что оно не поддерживает его.
Если присвоить свойству enabled
значение false
, цвет контейнера становится тусклым, а данные, вводимые пользователем, блокируются (за исключением компонентов Label и ProgressBar).
Значение по умолчанию true
public function get enabled():Boolean
public function set enabled(value:Boolean):void
imeMode | свойство |
imeMode:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет или задает режим редактора методов ввода (IME). IME дает пользователям возможность воспользоваться клавиатурой QWERTY для ввода символов из наборов для китайского, японского и корейского языков.
Программа Flash переводит IME в указанный режим, когда компонент оказывается в фокусе, и восстанавливает исходное значение после того, как он выходит из фокуса.
Класс flash.system.IMEConversionMode определяет константы для действительных значений этого свойства. Присвойте этому свойству значение null
, чтобы предотвратить применение IME по отношению к этому компоненту.
public function get imeMode():String
public function set imeMode(value:String):void
maximum | свойство |
maximum:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет или задает максимальное значение в последовательности чисел.
Значение по умолчанию 10
public function get maximum():Number
public function set maximum(value:Number):void
minimum | свойство |
minimum:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет или задает минимальное значение в последовательности чисел.
Значение по умолчанию 0
public function get minimum():Number
public function set minimum(value:Number):void
nextValue | свойство |
nextValue:Number
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет следующее значение в последовательности значений.
public function get nextValue():Number
previousValue | свойство |
previousValue:Number
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет предыдущее значение в последовательности значений.
public function get previousValue():Number
stepSize | свойство |
stepSize:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет или задает ненулевое число, указывающее шаг изменения значений. Значение свойства value
является кратным этому числу за вычетом минимального значения. Компонент NumericStepper округляет итоговое значение до ближайшего размера шага.
Значение по умолчанию 1
public function get stepSize():Number
public function set stepSize(value:Number):void
textField | свойство |
textField:TextInput
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет ссылку на компонент TextInput, который содержится в компоненте NumericStepper. Воспользуйтесь этим свойством для доступа и манипулирования основным компонентом TextInput. Например, это свойство можно использовать для изменения текущей выделенной области в текстовом окне или ограничения набора поддерживаемых этим полем символов.
public function get textField():TextInput
value | свойство |
value:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Определяет или задает текущее значение компонента NumericStepper.
Значение по умолчанию 1
public function get value():Number
public function set value(value:Number):void
NumericStepper | () | Конструктор |
public function NumericStepper()
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Создает новый экземпляр компонента NumericStepper.
drawFocus | () | метод |
override public function drawFocus(focused:Boolean):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
Класс UIComponent реализует этот метод путем создания и размещения экземпляра класса, указанного стилем focusSkin
.
Параметры
focused:Boolean — Указывает, следует ли показать или скрыть индикатор фокуса. Если выбрано значение true , виден индикатор фокуса; если указано значение false , индикатор фокуса скрыт.
|
getStyleDefinition | () | метод |
public static function getStyleDefinition():Object
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента. Карта стилей содержит тип, который подходит для компонента в зависимости от стиля, используемого компонентом. Например, стиль disabledTextFormat
содержит значение null
или объект TextFormat. Вы можете воспользоваться этими стилями и вызвать метод setStyle()
по отношению к текущему компоненту. Следующий код переопределяет стиль disabledTextFormat
, выбранный по умолчанию для указанного компонента:
componentInstance.setStyle("disabledTextFormat", new TextFormat());
Object — Объект стилей по умолчанию.
|
См. также
import fl.controls.*; import fl.containers.*; import fl.controls.listClasses.*; import fl.controls.dataGridClasses.*; import fl.controls.progressBarClasses.*; import fl.core.UIComponent; import fl.data.DataProvider; var dp:DataProvider = new DataProvider(); dp.addItem( { label: "BaseScrollPane", data:BaseScrollPane } ); dp.addItem( { label: "Button", data:Button } ); dp.addItem( { label: "CellRenderer", data:CellRenderer } ); dp.addItem( { label: "CheckBox", data:CheckBox } ); dp.addItem( { label: "ColorPicker", data:ColorPicker } ); dp.addItem( { label: "ComboBox", data:ComboBox } ); dp.addItem( { label: "DataGrid", data:DataGrid } ); dp.addItem( { label: "HeaderRenderer", data:HeaderRenderer } ); dp.addItem( { label: "ImageCell", data:ImageCell } ); dp.addItem( { label: "IndeterminateBar",data:IndeterminateBar } ); dp.addItem( { label: "Label", data:Label } ); dp.addItem( { label: "List", data:List } ); dp.addItem( { label: "NumericStepper", data:NumericStepper } ); dp.addItem( { label: "ProgressBar", data:ProgressBar } ); dp.addItem( { label: "RadioButton", data:RadioButton } ); dp.addItem( { label: "ScrollPane", data:ScrollPane } ); dp.addItem( { label: "Slider", data:Slider } ); dp.addItem( { label: "TextArea", data:TextArea } ); dp.addItem( { label: "TextInput", data:TextInput } ); dp.addItem( { label: "TileList", data:TileList } ); dp.addItem( { label: "UILoader", data:UILoader } ); dp.addItem( { label: "UIComponent", data:UIComponent } ); var cb:ComboBox = new ComboBox(); cb.move(10,10); cb.setSize(300,25); cb.prompt = "Select a component to view its styles"; cb.rowCount = 12; cb.dataProvider = dp; cb.addEventListener(Event.CHANGE, showStyleDefinition); addChild(cb); var dg:DataGrid = new DataGrid(); dg.setSize(425,300); dg.move(10,50); dg.columns = [ new DataGridColumn("StyleName"), new DataGridColumn("DefaultValue") ]; addChild(dg); function showStyleDefinition(e:Event):void { var componentClass:Class = e.target.selectedItem.data as Class; var styles:Object = componentClass["getStyleDefinition"].call(this); trace(styles.toString()); var styleData:DataProvider = new DataProvider(); for(var i:* in styles) { trace(i + " : " + styles[i]); styleData.addItem( { StyleName:i, DefaultValue:styles[i] } ); } styleData.sortOn("StyleName"); dg.dataProvider = styleData; }
setFocus | () | метод |
override public function setFocus():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Задает фокус для экземпляра компонента.
change | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Отправляется при изменении пользователем значения в компоненте NumericStepper.
Примечание. Это событие на отправляется, если для изменения этого значения используется ActionScript.
КонстантаEvent.CHANGE
определяет значение свойства type
объекта события change
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект, значение которого было изменено. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
package { import flash.display.Sprite import flash.text.TextField; import flash.events.Event; import fl.controls.NumericStepper; public class NumericStepperExample extends Sprite { private var ns1:NumericStepper; private var ns2:NumericStepper; private var tf1:TextField; private var tf2:TextField; private var rowHeight1:Number = 10; private var rowHeight2:Number = 50; public function NumericStepperExample() { setupSteppers(); setupTextFields(); } private function setupTextFields():void { tf1 = new TextField(); tf1.text = "This stepper increments by 1 between 0 and 5. Disables if it reaches 0."; tf1.autoSize = "left"; tf1.x = 100; tf1.y = rowHeight1; addChild(tf1); tf2 = new TextField(); tf2.text = "This stepper increments by 0.01 between 0 and 20. Disables if it reaches 0."; tf2.autoSize = "left"; tf2.x = 100; tf2.y = rowHeight2; addChild(tf2); } private function setupSteppers():void { ns1 = new NumericStepper(); ns1.stepSize = 1; ns1.maximum = 5; ns1.minimum = 0; ns1.addEventListener(Event.CHANGE,changeOccurred); ns1.move(10,rowHeight1); addChild(ns1); ns2 = new NumericStepper(); ns2.stepSize = 0.01; ns2.maximum = 20; ns2.minimum = 0; ns2.value = 10; ns2.addEventListener(Event.CHANGE,changeOccurred); ns2.move(10,rowHeight2); addChild(ns2); } private function changeOccurred(e:Event):void { var nsTarget:NumericStepper = e.target as NumericStepper; if(nsTarget.value == 0) nsTarget.enabled = false; } } }