Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Класс ContextMenuBuiltInItems описывает элементы, встроенные в контекстное меню. Эти элементы можно скрыть с помощью метода
ContextMenu.hideBuiltInItems()
.
Посмотреть примеры
public var forwardAndBack:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Позволяет пользователю переходить на кадр вперед или назад в SWF-файле во время выполнения (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
public var loop:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Позволяет пользователю задавать автоматический повторный запуск SWF-файла при достижении последнего кадра (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
public var play:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Позволяет пользователю запускать приостановленный SWF-файл (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
public var print:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Позволяет пользователю направлять изображение отображаемого кадра на принтер для печати.
public var quality:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Позволяет пользователю задавать разрешение SWF-файла во время выполнения.
public var rewind:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
При выборе позволяет пользователю запускать SWF-файл с первого кадра в любой момент (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
public var save:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Позволяет сохранять SWF-файлы на компьютере, где котором установлено приложение Shockmachine.
public var zoom:Boolean = true
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Позволяет пользователю масштабировать просмотр SWF-файла во время выполнения.
public function ContextMenuBuiltInItems()
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новый объект ContextMenuBuiltInItems, что позволяет задать свойства для отображения или скрытия каждого элемента меню в проигрывателе Flash Player.
В следующем примере класс
ContextMenuBuiltInItemsExample
используется для удаления из рабочей области обычных элементов контекстного меню и добавления нового элемента. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
- Объявляется свойство
myContextMenu
, а затем назначается объекту ContextMenu. - Вызывается метод
removeDefaultItems()
, который удаляет все встроенные элементы контекстного меню, кроме "Печать". - Вызывается метод
addCustomMenuItems()
, который помещает элемент меню Hello World
"Здравствуй мир!" в массив customItems
с помощью метода push()
объекта Array. - Затем элемент контекстного меню
Hello World
добавляется в список элементов контекстного меню рабочей области. - В центр рабочей области добавляется объект TextField с текстом "Right Click" (Щелкни правой кнопкой) с помощью метода
addChild()
, вызванного через метод createLabel()
.
package {
import flash.ui.ContextMenu;
import flash.ui.ContextMenuItem;
import flash.ui.ContextMenuBuiltInItems;
import flash.display.Sprite;
import flash.text.TextField;
public class ContextMenuBuiltInItemsExample extends Sprite {
private var myContextMenu:ContextMenu;
public function ContextMenuBuiltInItemsExample() {
myContextMenu = new ContextMenu();
removeDefaultItems();
addCustomMenuItems();
this.contextMenu = myContextMenu;
addChild(createLabel());
}
private function removeDefaultItems():void {
myContextMenu.hideBuiltInItems();
var defaultItems:ContextMenuBuiltInItems = myContextMenu.builtInItems;
defaultItems.print = true;
}
private function addCustomMenuItems():void {
var item:ContextMenuItem = new ContextMenuItem("Hello World");
myContextMenu.customItems.push(item);
}
private function createLabel():TextField {
var txtField:TextField = new TextField();
txtField.text = "Right Click";
txtField.x = this.stage.stageWidth/2 - txtField.width/2;
txtField.y = this.stage.stageHeight/2 - txtField.height/2;
return txtField;
}
}
}
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00