Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Класс MatrixTransformer содержит методы для модификации отдельных свойств матрицы преобразования: горизонтального и вертикального масштаба, горизонтального и вертикального наклона, а также поворота. Этот класс также содержит методы для вращения вокруг заданной точки преобразования вместо стандартной точки с координатами (0, 0).
public static function getRotation(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет угол поворота в матрице (в градусах). Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, используется значение наклона по вертикали. Это соответствует поведению поворота в проигрывателе Flash Player.
Параметры
Возвращает | Number — Угол поворота (в градусах).
|
См. также
public static function getRotationRadians(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет угол поворота в матрице (в радианах). Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, используется значение наклона по вертикали.
Параметры
Возвращает | Number — Угол поворота (в радианах).
|
См. также
public static function getScaleX(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет горизонтальное масштабирование в матрице.
Параметры
Возвращает | Number — Горизонтальное масштабирование.
|
См. также
public static function getScaleY(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет вертикальное масштабирование в матрице.
Параметры
Возвращает | Number — Вертикальное масштабирование.
|
См. также
public static function getSkewX(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет угол наклона по горизонтали в матрице (в градусах).
Параметры
Возвращает | Number — Угол наклона по горизонтали (в градусах).
|
См. также
public static function getSkewXRadians(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет угол наклона по горизонтали в матрице (в радианах).
Параметры
Возвращает | Number — Угол наклона по горизонтали (в радианах).
|
См. также
public static function getSkewY(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет угол наклона по вертикали в матрице (в градусах).
Параметры
Возвращает | Number — Угол наклона по вертикали (в градусах).
|
См. также
public static function getSkewYRadians(m:Matrix):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Вычисляет угол наклона по вертикали в матрице (в радианах).
Параметры
Возвращает | Number — Угол наклона по вертикали (в радианах).
|
См. также
public static function matchInternalPointWithExternal(m:Matrix, internalPoint:Point, externalPoint:Point):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Перемещает матрицу до совмещения внутренней точки с внешней точкой. Может использоваться для сопоставления точки в преобразованном фрагменте ролика с точкой в исходном.
Параметры
| m:Matrix — Экземпляр Matrix.
|
|
| internalPoint:Point — Экземпляр Point, определяющий положение внутри пространства преобразования матрицы.
|
|
| externalPoint:Point — Экземпляр Point, определяющий исходное положение вне пространства преобразования матрицы.
|
См. также
public static function rotateAroundExternalPoint(m:Matrix, x:Number, y:Number, angleDegrees:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Поворачивает матрицу относительно точки, определенной вне пространства преобразования матрицы. Может использоваться для поворота фрагмента ролика вокруг точки преобразования в исходном фрагменте.
Параметры
| m:Matrix — Экземпляр Matrix.
|
|
| x:Number — Координата x точки.
|
|
| y:Number — Координата y точки.
|
|
| angleDegrees:Number — Угол поворота (в градусах).
|
См. также
public static function rotateAroundInternalPoint(m:Matrix, x:Number, y:Number, angleDegrees:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Поворачивает матрицу относительно точки, определенной внутри пространства преобразования матрицы. Может использоваться для поворота фрагмента ролика вокруг точки преобразования, которая находится внутри него.
Параметры
| m:Matrix — Экземпляр Matrix.
|
|
| x:Number — Координата x точки.
|
|
| y:Number — Координата y точки.
|
|
| angleDegrees:Number — Угол поворота (в градусах).
|
См. также
public static function setRotation(m:Matrix, rotation:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет угол поворота в матрице. Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, наклону по вертикали присваивается значение поворота, а наклон по горизонтали увеличивается на разницу между старым и новым углом поворота. Это соответствует поведению поворота в проигрывателе Flash Player.
Параметры
| m:Matrix — Экземпляр Matrix.
|
|
| rotation:Number — Угол поворота (в градусах).
|
См. также
public static function setRotationRadians(m:Matrix, rotation:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет угол поворота в матрице. Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, наклону по вертикали присваивается значение поворота, а наклон по горизонтали увеличивается на разницу между старым и новым углом поворота. Это соответствует поведению поворота в проигрывателе Flash Player.
Параметры
| m:Matrix — Экземпляр Matrix.
|
|
| rotation:Number — Угол поворота (в радианах).
|
См. также
public static function setScaleX(m:Matrix, scaleX:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет горизонтальное масштабирование в матрице.
Параметры
| m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
|
|
| scaleX:Number — Новое горизонтальное масштабирование.
|
См. также
public static function setScaleY(m:Matrix, scaleY:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет вертикальное масштабирование в матрице.
Параметры
| m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
|
|
| scaleY:Number — Новое вертикальное масштабирование.
|
См. также
public static function setSkewX(m:Matrix, skewX:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет угол наклона по горизонтали в матрице.
Параметры
| m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
|
|
| skewX:Number — Новый угол наклона по горизонтали (в градусах).
|
См. также
public static function setSkewXRadians(m:Matrix, skewX:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет угол наклона по горизонтали в матрице.
Параметры
| m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
|
|
| skewX:Number — Новый угол наклона по горизонтали (в радианах).
|
См. также
public static function setSkewY(m:Matrix, skewY:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет угол наклона по вертикали в матрице.
Параметры
| m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
|
|
| skewY:Number — Новый угол наклона по вертикали (в градусах).
|
См. также
public static function setSkewYRadians(m:Matrix, skewY:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Изменяет угол наклона по вертикали в матрице.
Параметры
| m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
|
|
| skewY:Number — Новый угол наклона по вертикали (в радианах).
|
См. также
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00