Пакет | flash.ui |
Класс | public final class Mouse |
Наследование | Mouse ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
cursor : String [статические]
Задает курсор мыши. | Mouse | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
[статические]
Скрывает указатель мыши. | Mouse | ||
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
[статические]
Отображает указатель мыши. | Mouse | ||
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
cursor | свойство |
cursor:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает курсор мыши.
Значение по умолчанию — flash.ui.MouseCursor.AUTO
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|---|
flash.ui.MouseCursor.AUTO | Курсор мыши будет автоматически изменяться в зависимости от находящегося под ним объекта. |
flash.ui.MouseCursor.ARROW | Курсор мыши будет отображаться в виде стрелки. |
flash.ui.MouseCursor.BUTTON | Курсор мыши будет отображаться в виде руки, нажимающей кнопку. |
flash.ui.MouseCursor.HAND | Курсор мыши будет отображаться в виде перетаскивающей руки. |
flash.ui.MouseCursor.IBEAM | Курсор мыши будет отображаться в виде I-образного указателя. |
public static function get cursor():String
public function set cursor(value:String):void
ArgumentError — Если ему задано значение, не являющееся элементом flash.ui.MouseCursor .
|
См. также
hide | () | метод |
public static function hide():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Скрывает указатель мыши. По умолчанию указатель находится в видимом состоянии.
См. также
show | () | метод |
public static function show():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отображает указатель мыши. По умолчанию указатель находится в видимом состоянии.
См. также
cursor
типа CustomCursor, child
типа CustomButton и gutter
типа uint. child
новому экземпляру CustomButton, задайте его координатам x и y значение 10 (пикселов), а затем добавьте экземпляр в список отображения. Класс CustomButton переопределяет свойства downState
, upState
, overState
и hitTestState
объекта SimpleButton. Каждое из этих свойств создает экземпляр объекта ButtonDisplayState, который рисует разные квадраты в зависимости от состояния экземпляра child
.child
добавляется прослушиватель событий MOUSE_OVER
и связанный с ним метод mouseOverHandler()
, а также прослушиватель событий MOUSE_OUT
и связанный метод mouseOutHandler()
.mouseOverHandler
: скрывает обычный указатель и добавляет прослушиватель MOUSE_MOVE
, который обрабатывает перемещение мыши с помощью метода mouseMoveHandler()
, описанного ниже.mouseOutHandler
: когда мышь перемещается за пределы за пользовательской кнопки, показывается "обычный" указатель, прослушиватель событий MOUSE_MOVE
удаляется, а видимость пользовательского курсора получает значение false
.mouseMoveHandler
: перемещает пользовательский курсор в соответствии с движениями указателя и задает для его видимости значение true
.MouseExample
свойство cursor назначается новому объекту CustomCursor и затем добавляется в список отображения с помощью метода addChild()
. Класс CustomCursor рисует маленький почти черный квадрат вместо "обычного" указателя, когда мышь наводится на child
.MOUSE_LEAVE
и связывается с методом mouseLeaveHandler()
. В этом методе, который вызывается при выходе мыши из рабочей области, методу mouseOutHandler()
передается новый объект прослушивателя mouseMove
, убирающий указатель, чтобы он не оставался в рабочей области.package { import flash.display.Sprite; import flash.display.DisplayObject; import flash.ui.Mouse; import flash.events.*; public class MouseExample extends Sprite { private var cursor:CustomCursor; private var child:CustomButton; private var gutter:uint = 10; public function MouseExample() { child = new CustomButton(); child.x = gutter; child.y = gutter; addChild(child); child.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOverHandler); child.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOutHandler); cursor = new CustomCursor(); addChild(cursor); stage.addEventListener(Event.MOUSE_LEAVE, mouseLeaveHandler); } private function mouseOverHandler(event:MouseEvent):void { trace("mouseOverHandler"); Mouse.hide(); child.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, mouseMoveHandler); } private function mouseOutHandler(event:MouseEvent):void { trace("mouseOutHandler"); Mouse.show(); child.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, mouseMoveHandler); cursor.visible = false; } private function mouseMoveHandler(event:MouseEvent):void { trace("mouseMoveHandler"); cursor.x = event.localX; cursor.y = event.localY; event.updateAfterEvent(); cursor.visible = true; } private function mouseLeaveHandler(event:Event):void { trace("mouseLeaveHandler"); mouseOutHandler(new MouseEvent(MouseEvent.MOUSE_MOVE)); } } } import flash.display.Shape; import flash.display.SimpleButton; class CustomButton extends SimpleButton { var upColor:uint = 0xFFCC00; var overColor:uint = 0xCCFF00; var downColor:uint = 0x00CCFF; var size:uint = 80; public function CustomButton() { downState = new ButtonDisplayState(downColor, size+10); overState = new ButtonDisplayState(overColor, size); upState = new ButtonDisplayState(upColor, size); hitTestState = new ButtonDisplayState(upColor, size); } } class ButtonDisplayState extends Shape { var bgColor:uint; var size:uint; public function ButtonDisplayState(bgColor:uint, size:uint) { this.bgColor = bgColor; this.size = size; draw(); } private function draw():void { graphics.clear(); graphics.beginFill(bgColor); graphics.drawRect(0, 0, size, size); graphics.endFill(); } } class CustomCursor extends Shape { var bgColor:uint = 0x333333; var size:uint = 10; public function CustomCursor() { visible = false; draw(); } private function draw():void { graphics.clear(); graphics.beginFill(bgColor); graphics.drawRect(0, 0, size, size); graphics.endFill(); } }