public static const KEYBOARD:String = "keyboard"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Константа InteractionInputType.KEYBOARD
определяет значение свойства type
объекта события keyboard
.
public static const MOUSE:String = "mouse"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Константа InteractionInputType.MOUSE
определяет значение свойства type
объекта события mouse
.
В этом примере показано, как определить, был ли экземпляр Slider перемещен с помощью клавиатуры или мыши.
- Перетащите компонент Slider в рабочую область и назовите его
slider
. - Перетащите компонент Label в рабочую область и назовите его
sliderLabel
. - Сохраните этот код под именем InteractionInputTypeExample.as в том же каталоге, где и FLA-файл.
- Присвойте параметру DocumentClass в FLA-файле значение InteractionInputTypeExample.
package
{
import flash.display.Sprite;
import fl.events.SliderEvent;
import fl.events.InteractionInputType;
public class InteractionInputTypeExample extends Sprite
{
public function InteractionInputTypeExample() {
slider.addEventListener(SliderEvent.CHANGE, analyzeSliderInput);
slider.addEventListener(SliderEvent.THUMB_DRAG, analyzeSliderInput);
sliderLabel.autoSize = "left";
sliderLabel.text = "Select and move slider with keyboard or mouse";
}
private function analyzeSliderInput(e:SliderEvent):void {
switch(e.triggerEvent) {
case InteractionInputType.MOUSE:
sliderLabel.text = "Slider has been moved with mouse";
break;
case InteractionInputType.KEYBOARD:
sliderLabel.text = "Slider has been moved with keyboard";
break;
default:
break;
}
}
}
}