Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам | Home | Все пакеты | Все классы | Элементы языка | Указатель | Приложения | Сокращения | Кадры | ![]() | |
SQLTableSchema | Свойства | Методы | События | Стили | Эффекты | Константы | Примеры | ||
Пакет | flash.data |
Класс | public class SQLTableSchema |
Наследование | SQLTableSchema ![]() ![]() |
Подклассы | SQLViewSchema |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
имя
), инструкцию SQL для создания таблицы (свойство sql
) и сведения о столбцах (свойство столбцы
).
Для получения сведений о схеме таблицы базы данных используется метод SQLConnection.loadSchema()
, с помощью которого загружаются данные схемы. Следует предварительно убедиться, что в качестве аргумента type
используется значение null
или SQLTableSchema
. В полученном экземпляре SQLSchemaResult свойство tables
содержит массив экземпляров SQLTableSchema, представляющих таблицы базы данных.
Как правило, экземпляры SQLTableSchema не создаются непосредственно в прикладном коде.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() [только для чтения]
Массив экземпляров SQLColumnSchema, которые содержат сведения о схеме столбцов данной таблицы. | SQLTableSchema | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() | ![]() [только для чтения]
Имя базы данных, к которой относится данный объект схемы. | SQLSchema | |
![]() | ![]() [только для чтения]
Имя объекта данной схемы. | SQLSchema | |
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() | ![]() [только для чтения]
Возвращает весь текст инструкции SQL, используемой при создании объекта схемы. | SQLSchema |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Создает экземпляр SQLTableSchema. | SQLTableSchema | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
![]() | свойство |
columns:Array
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Массив экземпляров SQLColumnSchema, которые содержат сведения о схеме столбцов данной таблицы. Если вызов метода SQlConnection.loadSchema()
показывает, что из результата исключены сведения о столбцах, свойство columns
будет содержать пустой массив (массив, у которого значение свойства length
равно 0).
public function get columns():Array
См. также
![]() | () | Конструктор |
public function SQLTableSchema(database:String, name:String, sql:String, columns:Array)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Создает экземпляр SQLTableSchema. Как правило, конструктор SQLTableSchema не вызывается непосредственно в прикладном коде. Чтобы получить сведения о схеме базы данных, нужно вызвать метод SQLConnection.loadSchema()
.
database:String — Имя связанной базы данных.
| |
name:String — Имя таблицы.
| |
sql:String — Инструкция SQL, используемая для создания таблицы.
| |
columns:Array — Массив экземпляров SQLColumnSchema, описывающих столбцы таблицы.
|
См. также